Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Глава МИД Венгрии отказался оценивать вопрос о легитимности Зеленского
Мир
СМИ сообщили о послании стрелявшего в Трампа на игровой платформе Steam
Мир
Власти Крыма сообщили о принятых мерах безопасности с учетом угроз Киева
Политика
В Совфеде раскритиковали Дуду за слова о возможности войны РФ и НАТО
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили 35 беспилотников ВСУ над Брянской областью и Крымом
Мир
Во Франции узнали о планах Зеленского обвинить Россию в срыве переговоров
Общество
Возгорание кровли многоквартирного дома в Ставрополе ликвидировано
Мир
Сийярто отреагировал на отказ стран Прибалтики от встреч ЕС в Венгрии
Происшествия
Пять человек пострадали в Белгородской области в результате обстрелов ВСУ
Общество
Сотрудники УФСБ по ДНР предотвратили теракт на территории региона
Мир
В Молдавии рассказали об обострении отношений с Гагаузией и Приднестровьем
Мир
Шольц призвал мировые державы вернуться к диалогу о контроле над вооружениями
Мир
Сийярто отметил потерю конкурентоспособности и мира в ЕС при фон дер Ляйен
Мир
Маск ответил на обвинения Байдена в намерении «купить» президентские выборы
Мир
На БРИКС приходится около четверти от мирового экспорта вакцин и препаратов
Туризм
Россияне стали чаще выбирать Заполярье и Дальний Восток для летних отпусков
Мир
Фон дер Ляйен пообещала превратить ЕС в оборонный союз
Мир
Внучка Трампа выступила на съезде Республиканской партии

Пожалела живота

Российский тур певицы Наташи Атлас завершился в Москве. Аншлаговый концерт, данный этнодивой, несколько разочаровал - в отличие от Самары, где Наташа выступала накануне, столичная публика не увидела танца живота. Звук, установленный в зале, где обычно состоятельная публика пьет пиво, и вовсе расстроил. Эротизм, наверное, главная составляющая того легкоусвояемого коктейля, который Наташа варит с восьмидесятых годов. Впрочем, для певицы, в крови которой переплелись арабская и еврейская кровь (а родилась она в Бельгии), составление музыкального микса из ближневосточных напевов, рэпа, хип-хопа, французского шансона, африканского этно и европейского клубного бита выглядит более чем логичным. Опрошенные обозревателем "Известий" на концерте друзья и знакомые в один голос говорили, что лучше музыки для занятий любовью не придумать.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Российский тур певицы Наташи Атлас завершился в Москве. Аншлаговый концерт, данный этнодивой, несколько разочаровал - в отличие от Самары, где Наташа выступала накануне, столичная публика не увидела танца живота. Звук, установленный в зале, где обычно состоятельная публика пьет пиво, и вовсе расстроил.

Наташа Атлас - певица томная и на сто процентов соответствующая определению "знойная женщина, мечта поэта". Это было понятно еще с ее ранних записей восьмидесятых, когда Наташа Атлас была голосом проектов Transglobal Underground и Fun-da-Mental, но на ее сольном концерте в Москве стало очевидно, что томность дивы марокканско-английского происхождения начала превращаться в лень. Наташа часто уступала сцену своим музыкантам, изображавшим соло на традиционном инструменте уд на синтезаторе Casio или на барабанах. Более всего публику, забившую до отказа пивной зал ресторана Тинькофф, расстроил, однако, другой факт: отсутствие в наташином исполнении танца живота. Она им не то чтобы прославилась, но без танца живота ее выступлению явно не хватает шарма и эротизма.

Вообще, эротизм, наверное, главная составляющая того легкоусвояемого коктейля, который Наташа варит с восьмидесятых годов. Впрочем, для певицы, в крови которой переплелись арабская и еврейская кровь (а родилась она в Бельгии), составление музыкального микса из ближневосточных напевов, рэпа, хип-хопа, французского шансона, африканского этно и европейского клубного бита выглядит более чем логичным. Опрошенные обозревателем "Известий" на концерте друзья и знакомые в один голос говорили, что лучше музыки для занятий любовью не придумать. Но к середине концерта публика начала покидать зал. Наташа тем временем выводила со сцены песню Джеймса Брауна "Man`s World", вошедшую в ее прошлогодний альбом "Something Dangerous" ("Кое-что опасное"). Однако опасной эта полнеющая певица ни сколь не выглядела : было понятно, что арабские мотивы ее песен - лишь удачно выбранный ход, который в девяностых смотрелся новаторски (восток встретился с западом), а сейчас уже приелся, как шаурма. Гораздо лучше Наташи на сцене смотрелась ее темнокожая бэк-вокалистка Джулианна Хиггинс, периодически мастерски читавшая рэп. Вот от этой кудрявой сексапильной негритянки действительно исходила витальная сила, которую все так ждали от Наташи.
Комментарии
Прямой эфир