Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Минпромторг РФ подготовил предложения по критериям возвращения западного бизнеса
Мир
В немецком Киле жителей эвакуируют из-за бомбы времен Второй мировой войны
Общество
В аэропорту Домодедово не отменяли рейсы из-за землетрясения в Турции
Экономика
Мишустин заявил о планах по снижению ненефтегазового дефицита в России
Общество
Мишустин поддержал введение льгот по имущественным налогам для участников СВО
Общество
Уголовное дело возбудили после убийства полицейского в Ленинградской области
Мир
В Грузии указали на попытки Зурабишвили продвинуть украинский сценарий
Общество
Нарышкин назвал отвратительным запрет чиновников ЕС на приезд 9 Мая в Москву
Общество
Во Владимирской области сообщили о сохранении детонации снарядов
Происшествия
На Эльбрусе обнаружено тело второго погибшего иностранного туриста
Мир
Вагенкнехт призвала не забывать о роли СССР в войне против нацистской Германии
Пресс-релизы
В Москве наградили победителей фотоконкурса «Мир глазами детей»
Мир
При землетрясении в Стамбуле пострадал 151 человек
Мир
В МИД Польши пообещали поддержать желающих отправить военных на Украину страны НАТО
Мир
Парламент Белоруссии призвал не допустить переписывания истории
Общество
Экс-замглавы Минэнерго приговорили к 1,5 года за злоупотребление полномочиями
Происшествия
Четыре мирных жителя пострадали в ЛНР при обстреле ВСУ

Не каждый поезд доедет до легкого метро

Руководство метро никак не может решить проблему ежедневной утренней давки на южном участке Серпуховско-Тимирязевской линии, соединенной на конечной станции "Бульвар Дмитрия Донского" с веткой легкого метро. "Каждое утро вожу сына в школу, - рассказывает жительница Чертанова. - Это кошмар какой-то, опаздываем постоянно, приходится по нескольку поездов пропускать, я просто боюсь, что его в этой толпе задавят". Картину "Взятие вагона метро в час пик" можно наблюдать на многих ветках столичного метрополитена. Ничуть не лучше ситуация, скажем, на станции "Выхино" Таганско-Краснопресненской линии, где утром даже войти в метро - задача не для слабонервных. Интервалы между поездами стали меньше, но легче от этого ни пассажирам не стало...
20
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
Руководство метро никак не может решить проблему ежедневной утренней давки на южном участке Серпуховско-Тимирязевской линии, соединенной на конечной станции "Бульвар Дмитрия Донского" с веткой легкого метро. Обещание удлинить на один вагон составы на этой ветке пока выполнить не удалось - мешают технические проблемы. Поэтому пока для спасения жителей юга столицы решено ввести "зонное движение" - то есть по утрам часть составов из центра будет доезжать только до "Пражской", здесь они будут разворачиваться и приходить на платформу, от которой составы отправляются в центр, пустыми.

- Каждое утро вожу сына в школу, - рассказывает Анна, жительница Чертанова. - Это кошмар какой-то, опаздываем постоянно, приходится по нескольку поездов пропускать, я просто боюсь, что его в этой толпе задавят.

- Сюда бы начальство московское, поди забыли, что такое общественный транспорт, - встревает в разговор мужчина. - Я с дачи яблоки вез - рано утром, заметьте, в понедельник. Так домой повидло привез!

Картину "Взятие вагона метро в час пик" можно наблюдать на многих ветках столичного метрополитена. Ничуть не лучше ситуация, скажем, на станции "Выхино" Таганско-Краснопресненской линии, где утром даже войти в метро - задача не для слабонервных. Но на Серпуховско-Тимирязевской линии положение во многом ухудшилось из-за открытой в декабре 2003 года Бутовской линии легкого метро. Количество пассажиров на этом направлении достигло критической точки, а пересадочная станция между старым и новым метро - "Бульвар Дмитрия Донского"-"Старокачаловская" едва справляется с людским потоком. Зимой народ буквально штурмовал поезда. Между тем часть автобусов, на которых жители южных окраин традиционно добирались до "большой земли", на радостях, что появилось легкое метро, просто отменили. Население роптало, но начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев уверял:

- Я никаких жалоб от населения не получал. Сегодня линия везет всех пассажиров, которые раньше ездили от бульвара Дмитрия Донского. Более того, она везет и часть пассажиров, которые ездили на автобусах из Северного и Южного Бутова на Калужскую линию метро. Интервал в часы пик на Бутовской линии - 4 минуты. Количество мест, которые мы предоставляем в течение часа на этой линии, - от 10 до 12 тысяч в одном направлении. А потоки в этом направлении - до 5 тысяч человек. Переполненности на этой линии пока нет.

Интервалы между поездами, действительно, постепенно стали меньше, но легче от этого ни пассажирам нового, ни пассажирам старого метро не стало. И недавно пресс-служба подземки сообщила, что в ближайшее время на серой ветке к составам присоединят дополнительные вагоны и организуют "зонное движение".

- Переход на удлиненные составы ведется уже несколько месяцев. Но на дополнительные вагоны нужны дополнительные средства, - рассказали "Известиям" в пресс-службе метрополитена. - К тому же нужно удлинить пути и переоборудовать платформы, что тоже стоит денег. Так что эти работы завершатся скорее всего к середине или даже концу лета. Пока мы планируем в ближайшее время организовать "зонное движение". То есть утром часть поездов из центра будет следовать, как и прежде, до "Бульвара Дмитрия Донского", а часть - только до "Пражской" (на этой станции есть возможность для разворота поездов). Здесь они будут разворачиваться и приходить на платформу, от которой составы отправляются в центр, пустыми. Кстати, так сейчас организовано движение на Филевской (часть поездов доходит только до станции "Молодежной") и Арбатско-Покровской (до "Киевской") линиях.

Впрочем, пассажирам легкого метро эта новость радости не принесет, им придется еще активнее штурмовать те поезда, что все-таки доедут до "Бульвара Дмитрия Донского". Бутовская линия легкого метро не разгрузится до тех пор, пока не будет построена альтернативная ветка, которая позволит местным жителям добираться до Битцевского парка (Калужская линия подземки), где пассажиропоток гораздо меньше.
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением