Суд отклонил иск Анастасии Волочковой к директору Большого театра

В последнее время Анастасию можно было часто встретить в коридорах судов. Сначала она судилась с Большим театром, требуя восстановить ее на работе, после того как ей не продлили контракт. Затем, когда справедливость восторжествовала и балерина вновь переступила порог Большого, выяснилось, что ей придется рассчитывать лишь на роль "четвертого лебедя". Смириться с этим прима не смогла и решила судиться с гендиректором Анатолием Иксановым.
Поначалу свой моральный ущерб Волочкова оценила в один рубль. Мол, не деньги ей важны, а принцип. Однако после того как СМИ растиражировали сведения о тяжести ее форм, кои не каждый партнер по сцене может удержать, Анастасия к моральному рублю добавила еще 30 миллионов материальных.
В коридоре суда Волочкова призналась, что все эти разговоры серьезно подорвали ее репутацию.
- Многие контракты, которые я могла бы заключить, сорвались, и, конечно, это нанесло мне и материальный ущерб, - сказала балерина.
Обычно сдержанная в эмоциях, Анастасия на этот раз позволила своим чувствам выплеснуться наружу. В зале суда срывающимся голосом она произнесла заранее заготовленную речь так, что, когда она закончила, в зале на несколько мгновений воцарилась тишина.
- У меня никогда в жизни не было столько больничных листов, и я не испытывала столько моральных страданий, сколько испытала за это время. Особенно сильные страдания я испытываю из-за моих родителей, которые воспитали во мне балерину, а также из-за того, что это касается косвенным образом и моих преподавателей, балетмейстеров. Сведения, которые были даны, не соответствовали действительности. Получается, что все балетное творчество сведено до сантиметров и килограммов. Причем это порочит не только меня, но и весь российский балет, - выдохнула Волочкова.
Красноречие балерины не произвело впечатления на судью Станислава Воскресенского, который вынес решение не в пользу балерины.
Сама Анастасия не стала комментировать итог судебных слушаний. За нее "Известиям" высказался ее адвокат Лев Зубовский.
- Судья, вынося решение, основывался на постановлении пленума Верховного суда от 1992 года, которым до сих пор суды руководствуются. Хотя с той поры столько воды уже утекло... Сейчас мы еще не решили, что будем предпринимать дальше. Либо обжалуем решение, либо опубликуем наш ответ господину Иксанову в прессе.
Сам Анатолий Иксанов, в суде не присутствовавший, отказался высказывать свою позицию на этот счет.
- Я, как гендиректор Большого театра, не комментирую действия сотрудников театра, - заявил он.