Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Зрители освистали Макрона на церемонии открытия Олимпийских игр
Мир
Орбан назвал действия России понятными и рациональными
Мир
Маск назвал церемонию открытия Олимпиады в Париже неуважением к христианам
Общество
Роспотребнадзор не обнаружил вирус лихорадки Западного Нила в Татарстане
Происшествия
Житель Подмосковья отрубил голову сожительнице и попал под машину при побеге
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Китай пообещал продолжить содействие мирному диалогу по Украине
Спорт
В Париже могут отменить тренировку пловцов в Сене из-за ухудшения качества воды
Армия
Путин подписал указ о проведении военно-морского парада и салюта в День ВМФ
Мир
Захарова высмеяла реакцию МОК на инцидент с перевернутым флагом на открытии ОИ
Общество
Эксперт посоветовал отравившимся курицей гриль в Петербурге требовать компенсацию
Общество
Адвокат Абрамова опроверг сообщения об ограничении Алсу доступа к квартире
Общество
В Донецке появилась аллея памяти погибшим детям Донбасса

Всегда, со всеми и везде

В широкий прокат выходит фильм "Даже не думай-2" - продолжение российского кассового хита прошлой весны. Они снова в городе, эти неприятные юноши в кожаных плащах, самоуверенные лохи, находящие еще больших лохов и обирающие их до последней золотой цепуры. Когда продюсер Сергей Грибков год назад с хитрой улыбкой представлял свой проект "Даже не думай", многие сочли его презентационную речь самоуверенным бахвальством. В речи этой делался особенный упор на то, что данный фильм является образцом "продюсерского кино", то есть коммерчески просчитанным и правильно спозиционированным продуктом, служащим для развлечения зрителя старшего подросткового возраста...
0
Герои фильма идут на дело...
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
В широкий прокат выходит фильм "Даже не думай-2" - продолжение российского кассового хита прошлой весны. Они снова в городе, эти неприятные юноши в кожаных плащах, самоуверенные лохи, находящие еще больших лохов и обирающие их до последней золотой цепуры. Когда продюсер Сергей Грибков год назад с хитрой улыбкой представлял свой проект "Даже не думай", многие сочли его презентационную речь самоуверенным бахвальством. В речи этой делался особенный упор на то, что данный фильм является образцом "продюсерского кино", то есть коммерчески просчитанным и правильно спозиционированным продуктом, служащим для развлечения зрителя старшего подросткового возраста. Режиссером был никому не известный дебютант Руслан Бальтцер, про которого поговаривали, что он фигурирует в титрах для проформы - за него, дескать, все снял и смонтировал сам Грибков. К проекту "ДНД" можно относиться как угодно, но одного нельзя не признать - он работает. Как ни странно, до прошлого года никому в голову не приходило построить простейшую мысленную цепочку: молодые люди составляют основную массу посетителей кинотеатров - надо изучить их вкусы и предложить фильм, который они с большой долей вероятности приобретут вместе с поп-корном и кока-колой. Единственной в новейшей прокатной истории попыткой создать кино для подростков была трагикомедия Дениса Евстигнеева "Займемся любовью". Она провалилась, потому что была прекраснодушной попыткой взрослого человека навязать тинейджеру свои представления о том, как действуют и говорят люди "нежного возраста". "Даже не думай" оказался циничнее, честнее и успешнее: его создатели жонглировали цитатами из "Бойцовского клуба", "Матрицы", Гая Ритчи и Джеки Чана, втискивали в действие анимационные вставки, стебались, пороли драматургическую чушь и предлагали в ролевые модели трех пижонов, мелких мошенников и бездельников. Результат известен: в кинотеатральном прокате фильм собрал $960 тысяч и попал в число отечественных кассовых рекордсменов наряду с "Антикиллером" и "Олигархом". Сиквел картины, выходящий на наши экраны 1 апреля, ни в чем ни уступает первому "ДНД". На этот раз главный герой Марат (Алексей Алексеев) сбегает с собственной свадьбы и вместе с друзьями отправляется на курорт - в "бывшую латвийскую колонию" где-то в тропических морях (снимали на Кипре). Сначала молодцы попадают в лапы карточных шулеров (одного из которых в своей фирменной манере сыграл Алексей Кортнев), потом выходят на международную банду свингеров, которые скандируют девиз "Всегда, со всеми и везде" и собираются распылить на саммите "большой восьмерки" особый газ, провоцирующий сексуальную невоздержанность. Мысль неплохая - в кино не показано, но воображение дорисовывает: главы индустриально развитых стран, сбросив одежду, предаются свальному греху. В остальном - почти все на своих местах: рэп на саундтреке, анимационные вставки, пародии на популярные боевики, невинные шутки про геев и Дельфин в роли бога из машины. Из главных новшеств - актер Артем Ткаченко сменяет Алексея Панина (их общий герой, Белый, хочет быть похожим на Аль Пачино и делает пластическую операцию), в середине фильма в триумфальном камео появляется Евгений Стычкин, а Александр Семчев в бархатном пиджаке изображает главного свингер-террориста. Неизвестно, будет ли снят третий "ДНД", однако очевидно, что схема, придуманная Сергеем Грибковым, настолько безотказна, что и третий, и четвертый, и десятый фильм из серии принесет прибыль и понравится зрителю - при условии, что он входит в состав целевой аудитории. "Не уверен, что между фокус-группами и успехом фильма есть прямая связь" Сергей Сельянов, продюсер: - Я не видел второй фильм, но, наверное, посмотрю, потому что мне это интересно. Что касается просчитанных продюсерских проектов - Голливуд всю жизнь снимает то, что хотят видеть зрители. Как этого достичь, другой вопрос. Не уверен, что между фокус-группами и успехом фильма есть прямая связь. Делать такое кино - распространенное желание во всем мире, и при правильных расчетах оно приносит наибольшие прибыли. Конкретно для нас касса не является целью, хотя важно, чтобы картина получила от рынка все, на что она способна. Делать кино исключительно для зарабатывания денег мне не интересно. В этом есть, конечно, некий азарт. Можно сделать один-два подобных проекта, для забавы. Но это сложно, и, повторюсь, мне не очень интересно, когда в фильме нет кинематографических достоинств, когда он представляет из себя чисто коммерческий продукт. Хотя такой продукт, я считаю, должен быть в нашем кино - думаю, обозримое будущее за проектами, стопроцентно сориентированными на кассу. Потом, наверное, начнется реактивная линия, связанная с желанием зрителей посмотреть что-то еще. А потом надеюсь, наступит нормальный баланс, как между Голливудом и независимыми режиссерами. Пока, наконец, не появится наш собственный Тарантино, который все это соединит так, чтобы нравилось всем.
Комментарии
Прямой эфир