Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Умер экс-футболист ПСЖ и сборной Кот-д’Ивуара Сол Бамба
Общество
Все находившиеся на борту разбившегося Ми-8 на Камчатке погибли
Мир
Посол РФ заявил о поддержании связи с семьей погибшего в Газе россиянина
Общество
Борт МЧС вылетел к месту крушения вертолета Ми-8Т на Камчатке
Общество
Вонзившего нож в сердце женщине рецидивиста нашли по отпечатку пальца в Петербурге
Мир
ХАМАС возложило ответственность за смерть заложников в Газе на Израиль
Общество
Пожар на МНПЗ в Капотне локализован
Общество
МЧС РФ сообщило об обнаружении обломков пропавшего на Камчатке Ми-8
Мир
Госдеп напомнил Китаю об американо-филиппинском договоре о совместной обороне
Мир
Байден заявил о гибели в Газе захваченного в заложники ХАМАС американца
Мир
В Баку экстренно сел летевший в Вену тайваньский самолет
Общество
В Росавиации сообщили о штатной работе московских аэропортов
Мир
Путин отметил стратегический характер партнерства российско-узбекистанских отношений
Происшествия
Один подросток погиб и трое пострадали в ДТП в Саратовской области
Авто
В России с 1 сентября изменились правила установки камер на дорогах
Происшествия
Силы ПВО сбили беспилотник ВСУ на подлете к Ярославлю
Происшествия
В Бурятии четверо детей и двое взрослых пострадали в ДТП с участием двух авто
Спорт
Даниил Медведев вышел в 1/8 финала US Open

Стрижка под Вуди Аллена

"Реальный вымысел" (Shilje sanghwang, Южная Корея, 2000. Режиссер Ким Ки Дук. В ролях: Джин-Мо Ю, Джин-Я Ким. "Екатеринбург-Арт", 2003). "Реальный вымысел", свежайшую на тот момент картину корейского режиссера Ким Ки Дука, автора скандального "Острова", два года назад показали в конкурсе ММКФ. Следующие работы Кима - "Адрес неизвестен" и "Плохой парень" - выходили в российский кинопрокат, но "Реальный вымысел" до большого экрана так и не добрался
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Картина, тем не менее, достойна внимания - проект затевался и был осуществлен как кинематографический эксперимент: он был снят при помощи нескольких 35-мм камер в разных районах Сеула всего за три часа (само производство - вместе с подготовкой и монтажом - заняло тем не менее три года). В час небывало жаркого заката скромный уличный художник, за гроши рисующий портреты прохожих, встает вдруг со своего складного стульчика и, влекомый девушкой с видеокамерой, отправляется по давно забытым адресам - мстить за старые обиды. Камеры Ким Ки Дука подсматривают за камерой девушки, жизнь героя поставлена на обратную перемотку, но отличить реальность от вымысла можно будет только в самом конце, уже под финальные титры. "Парикмахерская" (Barbershop, США, 2002. Режиссер Тим Стори. В ролях: Айс Кьюб, Ив. "Гемини Фильм", 2003). Если бы Вуди Аллен был чернокожим, он снимал бы фильмы про негритянское гетто, в котором остолопы крадут пустой банкомат в надежде купить новый "Бентли", белый парень подражает Тупаку Шакуру, а потомственный парикмахер, склонный к прожектерству, теряет и снова находит семейное предприятие и смысл жизни. Производственная комедия в духе "Пятницы", другого проекта музыканта, актера и продюсера Айс Кьюба, вряд ли покажется нашему зрителю гомерически смешной: мало кто без специального пояснения поймет смысл шуток про активистку черного движения Розу Паркс, в свое время не уступившую место белому пассажиру автобуса и спровоцировавшую компанию гражданского неповиновения. Однако забавные моменты в "Парикмахерской" все же есть, тем более интересна она как этнографическая зарисовка: в чикагском гетто иногда попадаются очень занятные типажи. "Водоворот" (Maelstrom, Канада, 2000. Режиссер Жерар Жино. В ролях: Мари-Жозе Кроз, Жан-Николя Верро. "Екатеринбург-Арт", 2003). Еще одна картина, едва не потерявшаяся в суматохе российского арт-хаусного проката. Фильм получил приз ФИПРЕССИ на Берлинале-2001, два года назад был бесшумно показан на Московском кинофестивале, но в театральный прокат, как и "Реальный вымысел", так и не вышел. История рассказывается от лица рыбы, появившейся из магмы в момент зарождения мира, но ничего сверхъестественного в сюжете "Водоворота" нет: все мистические совпадения в жизни героев вполне укладываются в бытовое определение слова "судьба". Главная героиня, начавшая день с аборта и депрессии, вечером сбивает на улице пожилого эмигранта из Норвегии, скрывается с места преступления, но, терзаемая муками совести, просматривает заголовки в местных газетах и даже приходит на похороны старика. На кладбище она знакомится с сыном погибшего, который до поры до времени считает ее соседкой отца. Из рассказа доисторической рыбы можно сделать тот же вывод, который следовал, например, из картины братьев Дарденн "Сын": иногда отравивший вашу жизнь яд может стать единственным средством спасения. Только надо уехать подальше от места преступления. Например, в Норвегию.
Комментарии
Прямой эфир