Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров назвал задачу Израиля по полному уничтожению ХАМАС нереальной
Мир
Министр нацбезопасности Израиля заявил о необходимости войны с «Хезболлой»
Недвижимость
Почти треть частных домов в России строят из кирпича
Армия
Бойцы ВС РФ показали работу ЗРК С-300 на купянском направлении
Мир
В столице Конго в давке на музыкальном концерте погибли семь человек
Мир
Глава евродипломатии Боррель потребовал расследовать удар по Голанским высотам
Армия
Экипаж вертолета Ка-52М успешно поразил подразделения ВСУ в лесополосе
Мир
Биткоин стал падать в цене после выступления Трампа в Нашвилле
Мир
Нетаньяху пообещал заставить «Хезболлу» заплатить за удар по Голанам
Мир
Нетаньяху подарил спикеру палаты представителей статуэтку из палестинской шрапнели
Спорт
Россиянин Сомов не смог выйти в финал Олимпиады в плавании на 100 м брассом
Мир
СМИ сообщили о беспокойстве США из-за риска войны Израиля с «Хезболлой»
Мир
Власти Испании вынудили экипаж фрегата «Штандарт» выйти в открытое море
Мир
Экс-глава МВД Великобритании поборется за пост лидера Консервативной партии
Армия
Десантники боеприпасом «Ланцет» уничтожили гаубицу М-777 и склад с боеприпасами ВСУ
Мир
Спикер конгресса США Джонсон раскритиковал церемонию открытия ОИ-2024
Армия
Парад ко Дню Военно-морского флота стартовал во Владивостоке
Мир
Трамп на конференции Bitcoin 2024 намекнул на низкий уровень IQ Харрис

ХИМИЯ И ЖИЗНЬ

Четыре года назад Барри Зонненфелд снял самую кассовую на свете комедию, а придуманные им люди в черном начали рекламировать не только себя, но и шампунь от перхоти. Теперь стало понятно, что как минимум на одного человека эта реклама произвела неизгладимое впечатление. Неизвестно, стал ли режиссер Ивэн Рейтмен пользоваться "Хэд-энд-шолдерсом", но своих собственных "Людей в черном" он-таки сделал. Получилось то же самое, что у Зонненфелда, только не смешно
0
"Эволюция"
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Их убивали напалмом, сентиментальными старушечьими песенками, вирусом гриппа, самопальным тинейджерским наркотиком и выстрелом в голову из дробовика. Но никогда еще против них не применяли оружие огромной разрушительной силы - шампунь от перхоти. Помимо "Людей в черном", при создании "Эволюции" Рейтмен опирался на фильм 1953 года "Оно прилетело из открытого космоса", который в детстве мог часами смотреть по телевизору. На некоторые догадки по поводу источников вдохновения наводит и логотип "Эволюции" - доведенный до абсурда трехглазый желтый смайлик, уже лет тридцать известный как символ синтетических наркотиков. Так что не "Хэд-энд-шолдерсом", как говорится, единым. В результате получился фильм про то, как в штате Аризона с неба свалилась огромная черная дура, вокруг нее возникла специфическая атмосфера, и голубоглазые гады начали плодиться с бешеной скоростью. На борьбу с ними выходят Дэвид Духовны с челочкой, чтобы отличался от Фокса Малдера, Орландо Джонс, похожий на младшего неудачливого брата Дэнзела Вашингтона, и Джулианна Мур, которая весь фильм роняет папки с секретными материалами и спотыкается о стратегические железяки. Найденная ими инопланетная гадость начинает делиться прямо в лабораторной пробирке, и за пару дней из одноклеточных организмов эволюционирует до птеродактилей - отсюда и название фильма. Как одесские партизаны, нарисованные на компьютере чудища выползают из подземных пещер, чтобы кусать домохозяек и пожирать посетителей элитного гольф-клуба. Убить традиционным военным способом их нельзя - в отличие от Дэвида Духовны, который чуть не сгорел на съемочной площадке, космическая биомасса начинает от огня расти и делиться еще быстрее и противнее. Решение проблемы герой Духовны, университетский преподаватель естествознания, находит на спине героини Джулианны Мур: у нее на майке сзади нарисована таблица Менделеева. Выясняется, что инопланетян убивает химический элемент, входящий в состав того самого "Хэд-энд-шолдерса". Чтобы окончательно запутать зрителя, который никак не может смекнуть, имеет ли он дело с самым длинным в истории рекламным роликом или же, напротив, с самой несмешной пародией на пародию, мотив шампуня в фильме подан неоднозначно: по назначению его используют только толстые братья-олигофрены с крашеными пергидролью волосами. Впрочем, с приходом "Эволюции" сбылись некоторые несбыточные мечты и восполнились некоторые невосполнимые пробелы. Дэвид Духовны получил наконец-то свою Скалли, правда, не Джиллиан Андерсон, а Джулианну Мур, что почти то же самое, но еще лучше. Рейтмен разделался с близнецами и дружелюбными привидениями, наконец сняв научно-фантастический фильм. Герой Орландо Джонса не погиб, как все кинонегры, на третьей минуте ужастика, а благополучно дожил до финала и даже прославился. И так будет с каждым, у кого дома на полочке в ванной стоит самый лучший шампунь от перхоти. Хором: "Хэд! Энд! Шолдерс!"

Комментарии
Прямой эфир