Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Пресс-релизы
Россия и Саудовская Аравия определили приоритеты сотрудничества
Общество
В Курской области отстранили главу сети региональных аптек
Мир
Песков отметил желание Индии выгодно закупать энергоресурсы
Новости компаний
В России разработан высокоточный ИИ-сканер для распознавания документов
Мир
В Кремле оценили перспективы восстановления отношений с США
Общество
Обращений в посольство РФ из-за конфликта на границе Таиланда не поступало
Мир
Песков указал на важность понимания итогов переговоров с Кушнером и Уиткоффом
Общество
СК возбудил дело после смерти пациентки в клинике пластической хирургии в Москве
Мир
Археологи обнаружили в Швейцарии монументальную могилу возрастом 2,6 тыс. лет
Армия
ВС РФ поразили объекты энергетической и транспортной инфраструктуры Украины
Общество
В Подмосковье арестовали трех иностранцев за попытку теракта
Мир
В раде обвинили Зеленского в затягивании процесса мирного урегулирования
Мир
Премьер-министр Таиланда Чанвиракун отказался от переговоров с Камбоджей
Мир
Орбан заявил о желании ЕС принять Украину и начать конфликт с Россией к 2030 году
Общество
Страховщики отметили рост инцидентов с самолетами на земле год к году
Армия
Российская армия освободила Червоное в ДНР и Новоданиловку в Запорожской области
Авто
Госавтоинспекция Москвы проведет рейд 9 декабря

БИТВА С ДУРАКАМИ

Белый мир любит идиотов. Белый мир просто свихнулся на идиотах. С тех самых пор, как кто-то пролетел над гнездом кукушки, а Берроуз с Гинзбергом впервые позавтракали голяком, считается, что коммуна юродивых, собравшихся вместе пить бормоту, пилиться гуртом, слушать громкую музыку и писать астенические нерифмованные стихи назло погрязшим в потребительстве родичам, есть оазис Божьего промысла и прообраз будущей великой всепланетной территории любви
0
"Дети цветов" как они есть (фото: www.sight.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
А значит, всей этой скотобазе следует аплодировать, умиляться пускаемым слюням и собственной веротерпимости. Кто ж в здравом уме пойдет против Бога, любви, нудизма, пацифизма, верлибра, вегетарианства, равенства, рок-н-ролла и прочих детских болезней левоинтеллектуальной Европы? Кто посмеет вякнуть на людей, которые не едят живого, отрицают материализм, презирают обывательство, потребительство, телевизор и кока-колу, ходят раскрепощенно без штанов, трахаются по сиюминутной надобности без оглядки на лицемерные оковы брака, детей воспитывают общинно, а работают раз в год по велению сердца? Кто добровольно примет на себя клеймо поганого филистерствующего фашиста? Нашелся, слава господу, один такой. В России у него проблем и без того полон рот, потому что зовут его Лукас Мудиссон, а потешаться над этой фамилией остроумная российская пресса будет еще лет двадцать. Вот этот самый фашистский Мудиссон и всыпал горячих всей лево-марксистско-нудистской догме в кавычках и без, всем сразу "Идиотам", "Целителям Адамсам", фарс фон триллерам и годаровским "Китаянкам". Показал свинство свинством, а не прогрессивной пощечиной стяжательскому социуму. Он сам всю жизнь тяготел к равенству-братству и знает кухню изнутри. В его картине дружной шведскою семьей живут бородатые и волосатые жрецы оргазма и коммунизма. На стенах у них висят бородатые и волосатые основоположники от Маркса до Че Гевары, включая Хосе Марти. В полный восторг всю пацифистскую братию приводит смерть генералиссимуса Франко, а в лютый гнев - милитаристские игрушки. В целях свободы самовыражения они врубают заполночь прогрессивный и очень тяжелый рок, по утрам заводят диспут о прибавочной стоимости и пытаются убедить новеньких в их скрытой гомосексуальности, которой следует гордиться и выставлять напоказ. Старшего ребенка в доме зовут Тет в честь знаменитого новогоднего наступления вьетнамских коммунистов-68, он ходит в девчачьих сандалиях во имя равноправия и втайне мечтает о хот-доге, жвачке и игре в Пиночета. У колонии есть выкопанный на свалке рыдван символической марки "фольксваген", что значит "народный автомобиль", а памятные с детства имена Лассе, Боссе, Лиззи и Анни только усугубляют сходство с выросшими, но не поумневшими героями Астрид Линдгрен. Хмурая девочка, приведенная в дом забунтовавшей мамой, шепчет соседу, что здешние взрослые похожи на детей из Бюллербю, играющих в наоборот. Будем говорить "Фу, как светит солнце" и "Как здорово, что идет дождь". Будем одеваться в некрасивое, есть невкусное и слушать вскую хрень вместо любимой "АББЫ". А чтоб отличаться от этих примитивных гетеросексуальных телок, станем лесбиянками. "Политическими лесбиянками", - уточняет наблюдательный и бессердечный ребенок. Пилюля пришла откуда следует. Для Швеции с ее культом семьи, большого стола, окошек в измороси, обувки в сенях, семьи как мерила бытия и лейтмотива обоих главных шведских авторов, Линдгрен и Бергмана, вполне естественно суховатое отношение к аномальным промискуитетным колхозам. Нация, подарившая человечеству книжку "Папа, мама, восемь детей и грузовик", не способна приязненно относиться к свободной любви, праздникам непослушания и культу бесстыжих бомбистов, отрицающих Рождество (кстати, Пеппи Длинныйчулок эти политические олигофрены тоже отрицают - потому что она капиталистка, единоличница, живет на бабушкино наследство и раскулачка по ней плачет). "Турраки", - скажет швед, пыхнув трубочкой, низводя самопальных идиотов на низшую ступень социальной неадекватности. Однако просто издевка была бы безусловно однобокой. От того, что левая ортодоксия криклива и дурна, буржуазное мракобесие, семейное насилие, Вьетнам и Пиночет не становятся привлекательней. Толстые вешатели ничем не лучше инфантильных ничевоков. Черные отбивки-затемнения в картине то и дело краснеют: антагонистические цвета провоцируют друг друга, будучи равно чужды цветному миру. В финале ограниченная буржуазная мораль и рассупоненная левая радикальщина сходятся на стрелке для великого мира. Домашний тиран бросает пить и покупает бабе цветы. Баба с расстроенным вздохом признает, что она все-таки не лесбиянка. Дети получают гамбургер и автомат-трещотку, а на проигрывателе заводится "АББА" вместо водобачковых инструментов. Только кока-кола по-прежнему остается в опале: должно же быть хоть что-то святое в мире. Паршивые коммуняки и гадские фашисты, порвав с ортодоксальными заблуждениями, обнимаются с женами, соседями, полицейскими и бегут вместе играть в футбол по первому снегу. Сообща превозмогая главную национальную боль, о которой поет за кадром реабилитированная "АББА", - гонимое шведское одиночество. Обусловленное национальным менталитетом, сухостью, черствостью и немногословием. Приводящее к целому букету душевных болезней и мировому лидерству по числу самоубийств. Понуждающее замкнутых девочек в круглых очках выдумывать себе подружек, а благополучных с виду малышей - лучшего в мире Карлсона, который живет на крыше. Кстати, в буклетной аннотации об этом сказано: "Режиссеру близка тема солидарности, но он чужд пустого теоретизирования и отрыва от реальности". Идиоты.
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир