«Москвич» увеличил продажи автомобилей на 40%

Денис Буденков
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов

Продажи автомобилей «Москвич» в августе по сравнению с июлем этого года выросли почти на 40%. Всего за последний месяц лета столичный завод реализовал 1,9 тыс. автомобилей, сообщает 2 сентября агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Так, в августе было продано более 300 лифтбэков «Москвич 6» и более 80 электромобилей «Москвич 3е». По итогам восьми месяцев 2024 года в России продано свыше 13,3 тыс. автомобилей «Москвич», в том числе более 1,4 тыс. лифтбэков и более 800 электромобилей.

В августе коммерческий директор столичного автозавода Максим Златокрылец заявил, что «Москвич» придерживается плана по объему реализации автомобилей в 2024 году на уровне 27 тыс. единиц и планирует сдерживать цены на автомобили как минимум до конца 2024 года.

В феврале гендиректор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин рассказывал, что «Москвич» выпускает автомобили не в тех объемах, на которые был изначальный расчет. В 2024 году завод планировал выпустить 50 тыс. автомобилей, однако уровень безубыточности достигается при выпуске 40 тыс. машин в год, отмечал он.

Завод «Москвич» выпускает кроссоверы «Москвич 3» и его электрическую версию «Москвич 3е», а также седан «Москвич 6».

1 августа автозавод «Москвич» представил новый семиместный кроссовер с индексом 8, который еще не поступил в продажу, на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030». Производство и старт продаж кроссоверов «Москвич 8» запланированы на конец текущего года.