В России появится сеть магазинов финского бренда детской одежды Lassie

Наталья Башлыкова, Екатерина Лукашевич
Фото: Lassie

В России появится сеть фирменных магазинов детской одежды финского бренда Lassie, один из них открылся 21 февраля в ТРК «Европолис» в Санкт-Петербурге. Об этом «Известиям» сообщила исполнительный директор компании Яна Дмитриева.

«Уникальный ритейл-концепт магазина Lassie в Санкт-Петербурге отражает ценности бренда с многолетним опытом. Это счастливое активное детство, идея о путешествии на край земли и современные технологии. В наших планах продолжать расширять сеть фирменных магазинов, чтобы дать каждому нашему покупателю возможность получить удовольствие от похода за покупками всей семьей», — пояснила Дмитриева.

Пространство, в котором представлена продукция, стало первым монобрендовым магазином в Петербурге. С помощью установленных в нем бренд-стены и цифровых экранов покупатели сами смогут познакомиться с материалами и тканями поближе, прикоснувшись к ним и изучив состав.

Lassie — финский бренд функциональной одежды, обуви и аксессуаров родом из Финляндии. Это дочерняя линейка Reima. Компания более 70 лет создает вещи для детей от девять месяцев до 14 лет.

Ранее, 24 января, сообщалось, что в России в пилотном режиме запущен специальный проект для поддержки отечественных брендов — производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Как рассказали «Известиям» в Корпорации МСП, в его рамках будет оказываться помощь участникам в сбыте продукции на популярных офлайн- и онлайн-площадках.

До этого, 14 декабря 2023 года, президент России Владимир Путин сообщил, что доля российских брендов на отечественном рынке выросла на 30%. Глава государства призвал способствовать продвижению региональных брендов.