Международные бренды Henkel исчезнут из России к концу года

Евгения Перцева, Екатерина Лукашевич
Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников

К концу 2023 года из России исчезнут международные бренды Henkel. Их заменят бренды, написанные кириллицей, сообщили в пятницу, 21 апреля, «Известиям» в компании Lab Industries.

«До конца года все бренды, которые производятся компанией Lab Industries, перейдут на кириллицу», — отметили в компании.

Lab Industries, ранее известная под немецкой торговой маркой Henkel, уже представила свои новые имена, которые написаны кириллицей. В середине апреля в российских магазинах начали появляться товары бытовой химии под названиями «Вернель» вместо Vernel, «Персил» вместо Persil, «Бреф» вместо Bref.

Накануне немецкий концерн, выпускающий косметику и бытовую химию, сообщил, что договорился о продаже бизнеса в России. Как уточнялось, согласованная сумма сделки составляет 54 млрд рублей.

Об уходе с российского рынка компания объявила еще 19 апреля 2022 года.16 декабря стало известно, что подразделение компании в России будет работать под названием Lab Industries с 1 января 2023-го.

Некоторые зарубежные компании с февраля 2022-го приостановили деятельность в РФ, объявили об уходе с российского рынка или сообщили о передаче активов на фоне геополитической обстановки и введенных антироссийских санкций.