Авиакомпания «СиЛА», которой принадлежал пассажирский самолет L-410, потерпевший крушение в Иркутской области, неоднократно была замечена в нарушениях. Об этом в воскресенье, 12 сентября, сообщает телеканал РЕН ТВ.
По данным телеканала, экипажи самолетов авиакомпании в процессе выполнения полетов и обязательных авиационных процедур неоднократно отклонялись.
Перечень нарушений пополнили невыполнение проверки свободного хода управления самолетом перед непосредственным взлетом аппарата, неточное выдерживание заданных высот полета, а также его осуществление на высотах более допустимых РЛЭ аппарата.
Кроме того, система управления безопасностью полетов, которую использовала «СиЛА», не обеспечивала должного выявления потенциальных угроз. В ходе пассажирских перевозок экипажи авиакомпании выдерживали барометрическую высоту выше допустимой отметки.
Дополнительно уточняется, что в парке перевозчика находится 11 самолетов, в числе которых — шесть моделей L-410 и пять Ан-28.
В воскресенье, 12 сентября, пассажирский самолет L-410 совершил жесткую посадку в Иркутской области. Самолет сел в тайге и загорелся. Жертвами крушения стали четыре человека — двое мужчин, одна женщина и пилот воздушного судна. Пострадавшие по итогу авиакатастрофы были переданы медикам.
В настоящий момент всех пассажиров L-410 освободили из корпуса судна.
Региональные власти также сообщили об оказании помощи семьям погибших и пострадавшим в результате крушения судна.
Самолет L-410, совершивший в воскресенье жесткую посадку в Иркутской области был выпущен в 2014 году и прошел техосмотр, сообщил гендиректор авиакомпании «Аэросервис» Андрей Богданов.
По факту случившегося возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта»).
Заслуженный советский пилот Олег Смирнов, комментируя произошедшее, положительно оценил действия экипажа самолета, отметив, что посадить аппарат в тайге с сохранением жизней — «это дорогого стоит». По словам специалиста по безопасности полетов Кирилла Кондратенко, напротив, состав пассажирского L-410 мог совершить ошибки при заходе на посадку или неправильно выполнить регламент по высоте.