В работе сервисов «Яндекса» произошел масштабный сбой

Никита Голяшкин
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков

Пользователи «Яндекса» заметили сбои в работе сервисов компании в России. Это в среду, 9 июня, следует из данных сервиса Downdetector.

Согласно информации портала, специализирующегося на отслеживании неполадок в работе IT-проектов, на работу сервисов «Яндекса» поступило более 330 жалоб от пользователей на 18:26 мск.

Отмечается, что у 85% пользователей возникли проблемы с доступом к сайту «Яндекса», остальные 15% не могли войти в сервис электронной почты.

Кроме того, о перебоях в работе такси сообщили и читатели портала Mosnow.

4 марта пользователи интернета пожаловались на неполадки в работе сервисов «Яндекса». На проблемы с работой почты указал 81% пользователей, 18% претензий были связаны с работой сайта. В основном с проблемами столкнулись жители Москвы и Санкт-Петербурга.

18 февраля были зафиксированы сбои в работе «Яндекс.Go» (включает «Яндекс.Такси», «Яндекс.Лавку», «Яндекс.Еду»).