Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Корабль Черноморского флота сбил беспилотник над морем в Севастополе
Мир
В Монголии на фоне протестов задержали подозреваемых в хищениях угля
Наука
В России создан «растущий» вместе с ребенком экзоскелет
Экономика
В Минэнерго отрицают серьезные последствия для России из-за потолка цен на нефть
Общество
В деле экс-начальника ГИБДД Ставрополья появилось 119 новых эпизодов взяток
Мир
Шольц заявил о планах создать противоракетный щит при участии стран ЕС
Здоровье
В Роспотребнадзоре назвали напряженной обстановку по заболеваемости гриппом
Общество
МВД объявило в федеральный розыск блогера Камикадзе Ди
Общество
Мошенники стали звонить россиянам с номеров Турции, Казахстана и Ирана
Мир
Лукашенко подписал закон об амнистии в Белоруссии
Армия
ВС РФ уничтожили из «Солнцепеков» пункты ВСУ на сватовском направлении
Общество
В Донецке в пяти обесточенных из-за обстрелов ВСУ шахтах находятся 186 горняков

Магазинам порекомендуют ограничить число покупателей в зале

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Магазины готовятся ограничить число покупателей в торговом зале. Власти, в том числе Роспотребнадзор и Минпромторг, и представители торговли уже обсуждали такую меру на случай ухудшения ситуации с заболеваемостью коронавирусом в стране.

Пресс-секретарь Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Власенко рассказал «Известиям», что подобное решение может быть принято только если будет необходимость в новых ограничительных мерах.

На данный момент компании могут добровольно воспользоваться этим инструментом. Такая мера пока будет носить рекомендательный характер, а необходимый документ уже готовится.

Власенко уточнил, что точных расчетов о том, какое количество покупателей должно находиться в торговом зале, нет. Этот показатель следует сформировать исходя из размеров и плана магазина.

В первую очередь такие рекомендации будут актуальны для малоформатной торговли, например, «магазинов у дома», площадь которых составляет примерно 50–150 кв. м.

В пресс-службе «Ашана» «Известиям» сказали, что после введения режима самоизоляции трафик из стационарных магазинов переходит в онлайн. Покупатели приходят в магазины только при необходимости. В случае ухудшения ситуации с распространием COVID-19 компания готова ввести ограничительные меры.

«Сейчас в магазинах созданы максимально комфортные и безопасные условия для совершения покупок: сотрудники просят покупателей в торговом зале соблюдать дистанцию минимум в 1,5 м. Соответствующие стикеры размещены на полу в кассовой зоне для покупателей с тележками и корзинами», — сказал представитель «Ашана».

В Metro cash & carry сказали, что компания прорабатывает сценарий работы торгового центра и комфортного нахождения в нем покупателей на случай введения ограничений. В Wildberries в точках выдачи товара в настоящее время пропускают по одному человеку.На запрос «Известий» в компании на момент публикации не ответили. Так же поступили в X5 Retail Group, «Магните», «Окей», «Ленте».

По данным на 7 апреля, в России выявили 1154 новых случая заражения в 43 регионах — это рекордное число заболевших COVID-19 за сутки.

1

Полную версию читайте в материале:

«Вход не для всех: магазины готовятся ограничить число покупателей в зале»

Читайте также
Реклама
Прямой эфир