Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Аналитики AliExpress представили типичный облик жителей России

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Специалисты «AliExpress Россия» провели обзор более 550 млн поисковых запросов и сделали выводы о тенденциях в одежде и общих интересах жителей крупных российских городов. Об этом 18 февраля сообщает агентство РБК, в распоряжении которого оказались результаты исследования.

Москвичи в течение 2019 года больше всего интересовались кроссовками, рюкзаками, футболками с принтами (по 13 тыс. запросов), а также худи, джинсами и поясными сумками (по 10 тыс. запросов). В летний период жители Москвы предпочитают юбки и боди (по 12 тыс. запросов), шорты (7 тыс.), кеды и дождевые плащи. Также высокий спрос наблюдается в отношении украшений и пижам кигуруми.

Предпочтения жителей Санкт-Петербурга в одежде не сильно отличаются от предпочтений москвичей. Количество поисковых запросов на кроссовки составило 9 тыс., а худи, леггинсы и футболки собрали по 8 тыс. запросов. В то же время петербуржцы интересуются корсетами и кружевом (около 3 тыс. запросов).

Жители других городов, помимо обозначенных предметов одежды, заинтересованы также в планшетах, конструкторах и микроскопах — в Краснодаре количество поисковых запросов на эти категории составило по 20 тыс.

Нижегородцев специалисты «AliExpress Россия» разделили на два типа: любителей гаджетов и любителей винтажных товаров. Первые искали геймерские кресла (3 тыс. запросов), а вторые — корсеты и платья в стиле ретро. Также нижегородцы часто запрашивали на сайте AliExpress флаконы для духов. Количество таких запросов составило в 2019 году более 5 тыс.

А новосибирцы больше всего интересовались теплой одеждой — фланелевыми рубашками, джинсами с начесом, куртками. Каждая из этих категорий набрала примерно по 30 тыс. запросов. Кроме этого, новосибирцы чаще, чем жители других городов, интересовались одеждой для собак — в 2019 году количество таких запросов превысило 5 тыс.

13 ноября 2019 года сообщалось, что во время акции «Всемирный день шопинга» 11 и 12 ноября россияне совершили более 30 млн покупок на сумму 17,2 млрд рублей на «AliExpress Россия». 15% от всех денег жители РФ потратили на Aliexpress на покупки у российских продавцов — это абсолютный рекорд за всю историю платформы. Самым популярным товаром оказался iPhone XR, а также робот-пылесос iLIFE и телевизор Skyworth.

Прямой эфир