Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Парковки на 80 московских улицах стали платными

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщили, что с 17 февраля парковки на 80 столичных улицах стали платными — нововведения затронули улицы вблизи торговых центров, парков, станций метро и крупных транспортно-пересадочных узлов.

В ведомстве отметили, что в приказ вошли Беговой, Таганский, Басманный, Головинский, Даниловский, Рязанский и Южнопортовый районы, Марьина Роща, Люблино, Митино, Нагатино-Садовники, Новогиреево, Соколиная Гора, а также Северное и Южное Тушино.

«Все изменения парковочного пространства происходят при тесном взаимодействии городских служб и жителей города. Мы получаем запрос на регулирование парковок, детально изучаем транспортную ситуацию в районе, где располагаются улицы или участки улиц, и вводим плату на тех, которые загружены настолько, что на них практически невозможно припарковаться в течение дня», — рассказали «Известиям» представители департамента.

В пресс-службе отметили, что местные жители ежедневно испытывали трудности с поиском мест для парковки, однако теперь они смогут получить резидентное разрешение и бесплатно парковаться на любой из улиц своего района.

Заявку на получение такого разрешения можно подать в любом столичном МФЦ или на официальном сайте мэра Москвы.

В департаменте добавили, что в некоторых местах города изменились парковочные тарифы — стоимость парковки стала меняться в зависимости от загрузки улиц в течение дня.

При этом действующая сетка тарифов осталась неизменной — даже на самых загруженных улицах водители заплатят за парковку не более максимального тарифа в 380 рублей в час в дневное время.

В дептрансе отметили, что при расчете стоимости парковки руководствуются такими принципами: около 15–20% парковочных мест всегда должно быть свободными, а время использования парковки автомобилистами без резидентного разрешения не должно превышать трех часов. В ведомстве добавили, что доступность парковочных мест влияет на количество нарушений правил парковки на близлежащих улицах: когда водители не могут найти парковочное место, они начинают парковаться с нарушением правил.

12 февраля Совет Федерации предложил внести в проект нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) ответственность за парковку на газонах и выброс мусора в неположенных местах.

Читайте также
Прямой эфир