Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Дмитриев прокомментировал прошедшие переговоры России и США по Украине
Армия
Силы ПВО сбили в течение 3,5 часов 35 украинских БПЛА над территорией России
Мир
В администрации Трампа сообщили о помощи пенсионерам вместо поддержки Украины
Мир
Пашинян поблагодарил Алиева за разблокировку транзита грузов в Армению
Мир
Ушаков назвал неконструктивными предложения Киева и ЕС по мирному плану США
Общество
Песков оценил предложение руки и сердца на прямой линии с Путиным
Мир
Умерла старейший русский скаут мира Лидия Герич в возрасте 105 лет
Мир
ЕАЭС и Индонезия подписали соглашение о создании зоны свободной торговли
Армия
Танкисты «Востока» разработали новую тактику прорыва обороны ВСУ в Донбассе
Мир
Мерца освистали в Магдебурге по прибытии на церемонию памяти 
Мир
Путин принял участие в церемонии вручения Международной премии имени Толстого
Мир
Захарова опровергла сообщения СМИ о якобы переговорах с Южной Кореей по КНДР
Общество
Состояние двух пострадавших при взрыве в Химках оценивается как тяжелое
Мир
Путин заявил об укреплении ЕАЭС в качестве центра многополярного мира
Общество
Губерниев назвал странной реакцию Галлямова на утренний звонок журналистки
Армия
ВС РФ нанесли удары по предприятиям ВПК ВСУ и объектам энергетики
Мир
В МИД РФ назвали атаки Киева на суда в Черном море попыткой срыва переговоров

Антивирус Avast обвинили в продаже данных пользователей

0
Фото: Global Look Press/Rene Fluger
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания Avast продает данные своих клиентов таким компаниям, как Google, Home Depot, Microsoft и Pepsi. Об этом 27 января сообщил портал Engadget со ссылкой на расследование журналистов.

Участие в нем приняли корреспонденты сразу двух известных изданий США: Motherboard и PC Magazine. По их словам, Avast, получая данные пользователей своего антивирусного обеспечения, передавала их своей дочерней компании Jumpshot, которая и занималась продажей этих данных за «миллионы долларов», пишет REGNUM.

Продаваемая информация, по информации журналистов, включает в себя данные о том, какие сайты посещал пользователь, что искал в Сети и какие покупки совершал. Покупатели получали подробные данные о просмотрах на YouTube, истории кликов и местонахождении пользователя.

Кроме этого, представители СМИ обратили внимание, что компания требовала от пользователей давать свое согласие на подобную передачу данных, однако многие иp них не знали о том, что впоследствии с ними будет делать Jumpshot. Журналисты считают, что речь идет как минимум о 100 млн пользователей, при этом антивирусом Avast пользуются 435 млн человек, пишет «Федеральное агентство новостей».

В декабре 2019 года компания Avast уже попадала в скандал с утечкой персональных данных. Так, выяснилось, что с 2013 года Avast сохраняла и выставляла на продажу данные 400 млн пользователей. Гендиректор компании Ондрей Влчек тогда признал, что информацию пользователей действительно продавали, но перед этим удаляли имена, URL-адреса и другие персональные данные, пишет телеканал «360».

Читайте также
Прямой эфир