Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Военный эксперт оценил версии Украины о крушении лайнера в Иране

0
Фото: Global Look Press/Mazyar Asadi/ZUMAPRESS
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Бывший начальник зенитно-ракетных войск Командования специального назначения ВВС России Сергей Хатылев прокомментировал версии украинской стороны о крушении лайнера Boeing в Иране.

Ранее 9 января секретарь СНБО Алексей Данилов назвал четыре основные версии авиакатастрофы в интервью изданию «Цензор.нет». По данным ведомства, Boeing 737 «Международных украинских авиалиний» мог потерпеть крушение в результате поражения зенитной ракетой, в частности, ЗРК «Тор», из-за взрыва двигателя по техническим причинам, столкновения с беспилотным аппаратом или другим летающим объектом либо после теракта на борту.

По словам Хатылева, утверждения о том, что самолет был сбит ракетой, подтвердятся в том случае, если будут найдены ее боковые части, застрявшие в лайнере. Кроме того, это должны подтвердить снимки со спутников или другая развединформация.

«Что касается взрыва двигателя. Как говорят летчики, это только принудительно могло произойти. Такое резкое падение после взлета может быть только при потере управления в результате либо внешнего, либо внутреннего воздействия. Поэтому такое воздействие, конечно, нельзя отметать. Но, скорее всего, искать причину всех этих событий нужно в другом», — сказал бывший военный эксперт в интервью радио Sputnik.

Он подчеркнул, что необходимо разобраться, как соблюдались условия безопасности полетов на аэродроме, «разобраться в отношении летчиков, обслуживающего персонала».

«Без изучения всех этих факторов, без оценки данных «черных ящиков» нельзя делать выводов о причине катастрофы. В ином случае всё это — политические интриги и некомпетентные разговоры», — заключил Хатылев.

В четверг авиаэксперт, бывший сотрудник Опытно-конструкторского бюро Сухого Вадим Лукашевич проанализировал версии крушения Boeing в Иране, которые рассматривает Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины.

Прямой эфир