Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России нанесли поражение штурмовому батальону «Шквал» ВСУ в ДНР
Армия
Армия России поразила военные аэродромы и склады дронов на Украине
Армия
Песков заявил о засекреченности процесса разработки новых видов вооружения
Общество
В Сбербанке назвали три самых популярных схемы мошенничества в 2024 году
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Мир
Замглавы МИД РФ Руденко отметил стремление Запада оказать давление на КНДР
Мир
В Кривом Роге заявили об отсутствии отопления из-за мобилизации коммунальщиков
Общество
Москвичка заплатила лжеколдунье свыше 280 тыс. рублей за снятие порчи
Армия
Военнослужащие ВС РФ рассказали о модернизации FPV-дронов в полевой мастерской
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Общество
Космонавты с орбиты МКС поздравили россиянок с Днем матери
Мир
Участники COP29 утвердили климатическое финансирование объемом $300 млрд в год
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

МАК призвал оценивать риски при допуске неопытных пилотов на Boeing

0
Фото: Global Look Press/imago stock&people
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) советует авиакомпаниям оценивать риски при допуске неопытных пилотов к управлению самолетами Boeing, об этом во вторник, 26 ноября, сообщает ТАСС со ссылкой на итоговый отчет МАК.

Рекомендации были составлены по итогам расследования авиакатастрофы пассажирского самолета Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, произошедшей в 2016 году.

«Рекомендуется оценить риски допуска пилотов на данный тип [самолета], когда он является первым многодвигательным реактивным самолетом в карьере пилота», — говорится в отчете.

В МАКе считают, что применять данную рекомендацию необходимо и к другим типам самолетов.

Как отмечается в документе, информацию нужно донести до летного персонала, персонала учебно-тренировочных центров и специалистов служб организации воздушного движения на специальных разборах.

Также в организации призывают усилить контроль и ответственность инструкторов, проводящего тренажерную подготовку специалистов, в том числе за соблюдением правил радиообмена на английском языке, а также организовать совместно с Росгидрометом и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» занятия по порядку доведения информации об изменениях ветра до экипажей самолетов.

19 марта 2016 года пассажирский самолет Boeing 737-800 эмиратской авиакомпании Flydubai, летевший из Дубая (ОАЭ) в Ростов-на-Дону, упал при посадке в ростовском аэропорту в условиях плохой видимости. Погибли 62 человека: 44 пассажира и семь членов экипажа. В окончательном отчете МАКа говорится, что причиной крушения стали ошибки пилотов.

Читайте также
Прямой эфир