Netflix восстановил работу после сбоя
Стриминговый сервис Netflix восстановил работу после произошедшего масштабного сбоя. Об этом компания в четверг, 21 ноября, сообщила в своем официальном Twitter.
«Мы приносим извинения за то, что пользователи не могли пользоваться Netflix в течение нескольких часов. Сейчас проблема решена», — говорится в сообщении.
Ранее в этот день по всему миру наблюдался масштабный сбой в работе стримингового сервиса.
Наибольшее количество жалоб на работу Netflix поступило из Сингапура, Китая, Южной Кореи, Нидерландов и Германии. Также проблемы в работе сервиса наблюдались у пользователей из США, Великобритании, Франции, Таиланда и Японии.
Большая часть пользователей — 69% — жаловалась на проблемы с воспроизведением видео. У 25% отсутствовало соединение, а 5% не могли войти в свою учетную запись.