Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
КС Молдавии утвердил переизбрание Санду на президентский пост
Политика
Путин одобрил сделку по приобретению 100% «Русской Элеваторной Компании»
Мир
МИД Украины заявил об обсуждении с США снижения возраста мобилизации
Мир
Финскому депутату пришлось извиниться за предложение открыть границу с РФ
Политика
Путин усомнился в безопасности избранного президента США Трампа
Политика
В Госдуме назвали варварством использование активов РФ для нужд Киева
Общество
Ространснадзор проверит «Азимут» после инцидента с самолетом в Анталье
Общество
Суд приговорил адвоката Идалова к 1,5 года принудительных работ
Политика
Оверчук назвал ОАЭ одним из главных партнеров РФ на Ближнем Востоке
Туризм
Около 40% опрошенных россиян отказались от поездок за рубеж на Новый год
Мир
Армия Сирии при поддержке ВКС России за сутки поразила не менее 400 боевиков
Мир
В Канаде потерявшийся турист выживал в дикой природе 50 дней и был спасен
Происшествия
В Белгородской области сбит БПЛА самолетного типа
Общество
Провожающий бойцов СВО мальчик из Курской области рассказал о мечте стать военным
Политика
Военный эксперт указал на тяжелую для ВСУ ситуацию на передовой
Мир
В SC указали на способность «Орешника» полностью поменять расстановку сил в мире
Культура
Директор по развитию «НМГ Док» назвал способ популяризировать науку через фильмы
Общество
Суд назначил экс-проректору РУДН запрет определенных действий

Эксперт рассказала о доверии аудитории к кликбейту

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Читатели в Сети по-прежнему доверяют кликбейту — заголовку новости или статьи, вводящему в заблуждение. Об этом рассказала руководитель объединенного партнерского отдела и редакции СМИ2 и «МирТесен» и наставник курса «Медиа сегодня: современный взгляд на производство и монетизацию контента» Ольга Арцева.

По словам топ-менеджера, многие ее знакомые подпадают под действие подобных заголовков и анонсов. Так, один из руководителей крупного холдинга, два года назад увидевший на одном из сайтов тизер «Джеки Чан умер», повторно «купился» на него не так давно. Второй строчкой в тизере была фраза: «На самом деле нет».

«Я смотрю по своей команде: они все профессионалы, но и они периодически кликают, этому подвержен любой пользователь», — признала Арцева в интервью порталу «Волна». По ее словам, она сама время от времени реагирует на кликбейт.

В редакции СМИ2 и «МирТесен» с подобным явлением борются. Для материалов выбирают завлекающие заголовки, но не обманывающие, рассказала руководитель объединенной редакции.

«От партнеров однажды был материал про Ксению Собчак и Константина Богомолова. Заголовок намекал на то, что кто-то из них умер, а в тексте речь шла о катафалке на их свадьбе, и нам пришлось переписывать», — объяснила Арцева.

Читайте также
Прямой эфир