Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Президент ВАРПЭ дал оценку перспективе возобновления добычи сайры в России
Мир
СМИ сообщили о провале усилий по изоляции РФ после визита Путина в Индию
Общество
Врач назвала самые частые ошибки родителей при введении прикорма
Мир
Ученые сообщили о нарушении человечеством семи из девяти планетарных границ
Общество
Стало известно об открытии в Москве наследственного дела после смерти Николаева
Общество
Стало известно о нахождении обвиняемой в аферах экс-чиновницы в розыске восемь лет
Происшествия
В Ростовской области в результате атаки БПЛА была повреждена вышка ЛЭП
Спорт
«Нью-Йорк Рейнджерс» проиграл «Колорадо Эвеланш» в матче НХЛ
Мир
Дипломат сообщил о возможном ограничении въезда в Италию по пятилетним паспортам РФ
Общество
Вильфанд сообщил об аномально теплой погоде с 11 декабря
Мир
Дональд Трамп вручил артистам медали Центра Кеннеди
Общество
В Роскачестве дали советы по выбору вкусных и спелых мандаринов
Мир
СМИ сообщили о минимум 14 погибших в результате ДТП с автобусом в Алжире
Мир
Келлог заявил об отсутствии намерений у США отправлять свои войска на Украину
Мир
В Кремле положительно отреагировали на исключение РФ из числа «прямых угроз» США
Общество
В аэропорту Саратова сняты ограничения на прием и выпуск самолетов
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о создании защитных конструкций от БПЛА для танков

Эксперт рассказала о доверии аудитории к кликбейту

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Читатели в Сети по-прежнему доверяют кликбейту — заголовку новости или статьи, вводящему в заблуждение. Об этом рассказала руководитель объединенного партнерского отдела и редакции СМИ2 и «МирТесен» и наставник курса «Медиа сегодня: современный взгляд на производство и монетизацию контента» Ольга Арцева.

По словам топ-менеджера, многие ее знакомые подпадают под действие подобных заголовков и анонсов. Так, один из руководителей крупного холдинга, два года назад увидевший на одном из сайтов тизер «Джеки Чан умер», повторно «купился» на него не так давно. Второй строчкой в тизере была фраза: «На самом деле нет».

«Я смотрю по своей команде: они все профессионалы, но и они периодически кликают, этому подвержен любой пользователь», — признала Арцева в интервью порталу «Волна». По ее словам, она сама время от времени реагирует на кликбейт.

В редакции СМИ2 и «МирТесен» с подобным явлением борются. Для материалов выбирают завлекающие заголовки, но не обманывающие, рассказала руководитель объединенной редакции.

«От партнеров однажды был материал про Ксению Собчак и Константина Богомолова. Заголовок намекал на то, что кто-то из них умер, а в тексте речь шла о катафалке на их свадьбе, и нам пришлось переписывать», — объяснила Арцева.

Читайте также
Прямой эфир