В Шереметьево рассказали о мерах по устранению неполадок при выдаче багажа
В аэропорту Шереметьево рассказали, как устранить неполадки при выдаче багажа. Об этом 9 июля сообщает «РИА Новости» со ссылкой на главу дирекции по связям с общественностью аэропорта Анну Захаренкову.
По ее словам, в аэропорту состоялся пресс-брифинг, на котором первый заместитель генерального директора АО «МАШ» по производству Андрей Никулин принес всем пассажирам извинения, а также пообещал принять меры для решения всех проблем.
Кроме того, Захаренкова рассказала, что одной из мер по разрешению возникшей ситуации стал подбор и обучение персонала. Также был разработан специальный алгоритм взаимодействия с авиаперевозчиками, чтобы багаж быстрее доставлялся в аэропорт.
На данный момент также усилено подразделение, занимающееся обработкой трансферного багажа.
Ранее 8 июля СМИ сообщили, что компания «Шереметьево Хэндлинг», которая отвечает за загрузку и выгрузку багажа пассажиров, повысила выплаты своим грузчикам почти в пять раз — с 45 тыс. рублей в мае до 200–211 тыс. рублей в июле. Однако позже Никулин опроверг эту информацию, отметив, что средняя зарплата за последний год у работников этой профессии не была ни 45 тыс. рублей, ни 200 тыс. рублей.
6 июля Минтранс потребовал решить ситуацию с багажом в Шереметьево до 15 августа.
Проблемы с выдачей багажа в аэропорту начались в конце мая. Неполадки наблюдались в основном в терминале D, а также терминалах E и F. В авиагавани трудности объяснили пиком пассажирских перевозок. Туристы дожидались выдачи чемоданов по 2,5 часа.