Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова похвалила финскую полицию в расследовании дела о влиянии России
Мир
Рютте сообщил о нежелании США, Венгрии и Словакии видеть Украину в НАТО
Общество
«Желтый» уровень опасности из-за тумана объявлен в Подмосковье до пятницы
Мир
Захарова назвала создание ЕС комиссии по оценке ущерба Украины эскалацией
Политика
Песков назвал Путина одним из самых опытных и мудрых политиков в мире
Общество
Форвард «Металлурга» отсудил у бывшей жены 120 тыс. рублей за полсумки Chanel
Происшествия
В Брянской области трое мирных жителей пострадали в результате атаки БПЛА ВСУ
Армия
Герасимов сообщил о потере группировкой ВСУ «Донецк» 225 тыс. человек
Мир
США исключили из списка санкций против РФ шесть юридических и двух физических лиц
Армия
Герасимов заявил о формировании оснащенной комплексом «Орешник» бригады
Общество
Песков указал на внимательное отношения Путина к теме ИИ
Армия
Российская армия взяла под контроль свыше 50% Константиновки в ДНР
Общество
Песков отметил популярность мессенджера МАХ среди молодежи
Мир
В Швеции задержали 12-летнего подростка по подозрению в заказном убийстве
Мир
Герасимов указал на растущее разочарование украинцев действиями Киева в зоне СВО
Армия
ВС РФ освободили территорию общей площадью около 94 тыс. кв. км с начала СВО
Мир
Ракетный комплекс «Орешник» поступил в Белоруссию 17 декабря

Рынок поддельных люксовых товаров превысил легальный на 13%

0
Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания BrandMonitor выяснила в ходе исследования, что в России годовой оборот контрафактных люксовых товаров превысил легальный сегмент рынка почти на 13%. Об этом в понедельник, 8 июля, сообщает «Коммерсант».

Отмечается, что в течение года объем продаж реплик люксовых брендов достигает 280 млрд рублей. По данным Fashion Consulting Group (FCG), в 2018 году до 248 млрд рублей (на 5%) выросли продажи люксовых модных брендов в России.

По информации газеты, торговые центры и вещевые рынки являются главными каналами для сбыта контрафакта. При этом примерно 84 млрд рублей приходится на онлайн-торговлю поддельными товарами.

Среди наиболее популярных контрафактных товаров встречаются футболки, кроссовки, джинсы и сумки. Уточняется, что покупатели в поисках нужной вещи в первую очередь выбирают ее по функциональности, качеству и доступной цене.

В 2018 году BrandMonitor провела исследование, в ходе которого выяснилось, что подавляющее число россиян лояльно относится к приобретению подделок оригинальных товаров, 86% населения РФ готовы покупать контрафактные вещи, особенно обувь и одежду, а 75% готовы дарить такие подарки другим.

Жители российской столицы более избирательны: 20% жителей Москвы хотят покупать исключительно оригинальные товары.

Читайте также
Прямой эфир