Компания «Руст» показала рост в I квартале 2019 года


Алкогольная компания «Руст», принадлежащая владельцу холдинга «Русский стандарт» Рустаму Тарико, показала позитивные финансовые результаты в I квартале 2019 года.
За этот период объем продаж вырос на 14%, валовая выручка составила $420 млн, а показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации) — $11,2 млн, что на 21,7% выше результатов прошлого года.
Как сообщается в поступившем «Известиям» пресс-релизе, «Руст» демонстрирует устойчивую положительную динамику в Польше и рекордный рост продаж на российском рынке. Так, в I квартале этого года в Польше рост продаж увеличился на 13,1%, до 4,4 млн 9 л коробов, а в РФ — на 12,8%, до 1,83 млн 9 л коробов. Значительный рост показали среднеценовые водочные бренды и водочные бренды экономкласса.
«Руст» уже более года сохраняет статус производителя водки №1 в России. На фоне общего увеличения объемов производства водки в России на 10%, рост производства «Руст» 32%. Компания также к концу 2018 года стала лидером на российском водочном рынке с долей 12,3%», — отмечается в пресс-релизе.
В документе также говорится, что успешный результат показывают все компании глобальной корпорации Рустама Тарико. Например, банк «Русский Стандарт», который владеет частью алкогольного бизенса, нарастил свою прибыль в 3,5 раза по МСФО по итогам 2018 года, с 2,5 млрд рублей до 8,5 млрд рублей.
В 2019 году в компании «Руст» прошли кадровые перестановки. В июне должность генерального директора российского бизнеса занял Алексей Гулевич, который ранее был вице-президентом по продажам. Он будет отвечать за все аспекты консолидированного алкогольного бизнеса в России, который является приоритетным. До прихода в «Руст» Гулевич занимал должность коммерческого директора в компании Coca-Cola HBC, а также работал директором по продажам Heineken в Белоруссии.