Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Норвегия передала Украине $13 млн на обслуживание танков Leopard
Мир
В США впервые в 2024 году обанкротился банк
Мир
Поезд сошел с рельсов у границы американских штатов Аризона и Нью-Мексико
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Мир
Рогов назвал причины отвода ВСУ танков Abrams из зоны боевых действий
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Недвижимость
В России стали чаще строить антивандальные дома
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Армия
Снайперы ВДВ спасли из-под обстрела ВСУ семью беженцев из Часова Яра
Экономика
ФАС предостерегла производителей стройматериалов от повышения цен
Армия
До конца года судно «Николай Камов» войдет в состав ВМФ РФ
Мир
Хуситы пригрозили Западу и Израилю в случае штурма Рафаха
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Общество
Клиенты криптобиржи Beribit осадили офис компании в «Москва-Сити»
Мир
Франция не позвала РФ на мероприятия по случаю окончания Второй мировой войны

Росстандарт принял ГОСТ для установки уменьшенных дорожных знаков

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

С 1 мая в России вступает в силу действие национального ГОСТа, разрешающего городским властям устанавливать на улицах уменьшенные дорожные знаки. Документ вводится в действие приказом Росстандарта, пишет «Коммерсант».

ГОСТ также допускает другие изменения, в том числе правый поворот на красный свет светофора. Помимо этого, могут появиться указатели «Выделенная полоса трамвая», «Диагональный пешеходный переход» и совмещенные знаки «Платная парковка», «Парковка для инвалидов».

По данным издания, с 1 мая власти смогут устанавливать уменьшенные дорожные знаки (500х500 и 400х400 мм) на «нескоростной улично-дорожной сети» в центральной части городов и в зоне исторической застройки.

Введение указателей меньшего размера с новыми рисунками обсуждалось с 2015 года. Сначала был принят предварительный стандарт, который испытали на практике в Москве.

Эксперимент признали успешным и перевели стандарт в статус национального, без ограничения срока действия.

«Это добровольный к применению документ. Органы власти, ответственные за установку средств организации движения, как и раньше, сохраняют право использовать обычные и экспериментальные знаки», — пояснил заместитель руководителя Росстандарта Антон Шалаев.

Сомнения по целесообразности ввода меньших знаков высказывали в ГИБДД. Ведомство опасалось, что такие указатели приводят к росту аварийности на дорогах.

Прямой эфир