Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Антииранская резолюция МАГАТЭ была поддержана США, Британией, ФРГ и Францией
Мир
CNN узнал о получении китайскими хакерами доступа к перепискам политиков США
Общество
Синоптики спрогнозировали гололедицу и до 0 градусов в Москве 24 ноября
Мир
В Германии 16 человек пострадали при пожаре в центре временного размещения
Мир
Захарова высмеяла заявление Подоляка о якобы несуществующей ракете «Орешник»
Происшествия
В Ростове школьник оказался в реанимации после удара током на крыше поезда
Мир
Трамп выдвинул кандидатуру Брук Роллинс на пост министра сельского хозяйства
Спорт
Российская команда выиграла международный турнир «Битва роботов»
Происшествия
Губернатор Курской области сообщил об уничтожении двух ракет и 27 БПЛА ВСУ
Армия
Женщины-медики группировки войск «Запад» рассказали о работе в зоне СВО
Армия
Медведев назвал танк Т-90М самым лучшим в мире
Спорт
«Тоттенхэм» разгромил «Манчестер Сити» в матче чемпионата Англии
Мир
Медведев заявил о самостоятельном производстве Россией большинства вооружений
Мир
Застрявшему между скалами в Австралии туристу ампутировали ногу
Культура
Группа «Пикник» выступила с концертом «Один на один» в Москве
Мир
Глава минобороны ФРГ указал на увеличение масштаба украинского конфликта
Общество
Путин подписал закон об увеличении периода выплаты накопительной пенсии
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Эксперт предупредил о росте числа пробок в России из-за платных перекрестков

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Введение платных перекрестков на российских дорогах не поможет справиться с пробками и наоборот приведет к росту их числа, заявил «Известиям» автоэксперт Вячеслав Субботин.

Ранее 16 апреля сообщалось, что специалисты национальной технологической инициативы «Автонет» предложили бороться с пробками на российских дорогах путем введения платных перекрестков. Отмечалось, что первый такой эксперимент планируется провести в одном из городов уже в 2020 году. Позднее в этот же день ТАСС со ссылкой на пресс-службу НТИ «Автонет» сообщило, что окончательное решение по проведению эксперимента не принято, и этот вопрос обсудят на Международном навигационном форуме 24 апреля.

В качестве примера удачного зарубежного опыта в «Автонете» опираются на эксперимент в Стокгольме, проведенный в 2006 году. Эффектом от внедрения стало сокращение пробок на 22% и ДТП на 10%.

Однако брать опыт этого города за основу неправильно, убежден Субботин. Дело в том, что интенсивность движения в столице Швеции несоотносима с интенсивностью движения в крупных мегаполисах в России.

«Пробок станет только больше. Как только ты сделаешь платный перекресток, затор образуется ровно на другом перекрестке через 50 или 100 м, который не будет платным», — сказал собеседник издания.

По его мнению, несмотря на введение платы за проезд перекрестка, автомобилисты из крупных мегаполисов, таких как Москва и Санкт-Петербург, не переедут в область.

Единственное, что может снизить пробки и повысить интенсивность движения, — это инженерные сооружения, подчеркнул эксперт.

«При [мэре Москвы Сергее] Собянине построили массу развязок и выводят Москву на второй этаж, как и Санкт-Петербург — это правильно. Вылетные магистрали, магистрали, которые идут по второму этажу и не пересекаются между собой на перекрестках и не пересекаются с людьми и городом, — это правильно. Это европейский и американский подход», — заключил специалист.

По данным аналитиков «Автонета», среднемировой негативный эффект от пробок для экономики государства обходится потерей 4–15% ВВП.

15 апреля вступило в силу повышение стоимости проезда по платным дорогам.

Читайте также
Прямой эфир