Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Число убийств в США сократилось до самого низкого показателя за 19 лет
Мир
Санта-Клаус отправился в кругосветное путешествие в канун Рождества
Мир
Глава МИД Эстонии Цахкна пообещал расстреливать «зеленых человечков» на границе
Мир
Орбан заявил о риске распада Евросоюза
Мир
Paris Match сообщил о приезде французских военных на территорию Донбасса
Наука и техника
Microsoft перепишет весь код для работы с нейросетями к 2030 году
Мир
В Кремле заявили об отсутствии планов по разговору Путина и Трампа
Мир
В совете при президенте РФ обсудили развитие казачества в России
Происшествия
Средства ПВО сбили два летевших на Москву дрона
Авто
Omoda показала кроссовер C5 нового поколения для России
Политика
В МИД РФ подтвердили поддержку Россией суверенитета Сирии
Авто
В России начались продажи фургона Foton View
Мир
Сотни ботинок викторианской эпохи вынесло на пляж на западе Великобритании
Общество
В Петербурге раньше срока открыли движение по новой дороге в аэропорт Пулково
Общество
Суд рассмотрит дело о подготовке покушения на Симоньян в закрытом режиме
Мир
Le Monde сообщила о запрете министру обороны Чехии говорить о ситуации на Украине
Мир
В Белоруссии раскрыли прослушку пилотов со стороны иностранных спецслужб

Скользкая реклама: от Евролиги требуют отклеить стикеры от паркета

Из-за некачественных наклеек баскетболисты падают и получают травмы
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Профсоюз игроков Евролиги обратился к руководству турнира с просьбой оценить опасность рекламных наклеек на паркете. Баскетболисты падают и получают травмы, поскальзываясь на стикерах. Этот вопрос был поднят на заседании совета акционеров Евролиги, который прошел на прошлой неделе в Милане. По словам главного тренера «Химок» Римаса Куртинайтиса, 80% повреждений приходится именно на такие падения. В итоге высокооплачиваемые спортсмены выбывают из игры.

Евролига должна найти решение проблемы до старта следующего сезона. Об этом «Известиям» рассказал президент ЦСКА Андрей Ватутин.

— Действительно, это тема вызвала горячее обсуждение в Милане, — отметил он. — У всех клубов наклейки разного качества, нет единого стандарта. Были случаи, когда игроки получали очень серьезные травмы, когда поскальзывались на них. Например, Рики Хикман получил разрыв ахиллова сухожилия таким образом. И в целом от игроков очень много жалоб по этому поводу. Был предложен вариант, как раньше, наносить рекламу краской на паркет. Но не все команды играют на своих аренах. А кто-то делит зал с командами по волейболу, гандболу… Поэтому пока решения нет, но вопрос принят в разработку. До старта следующего сезона совет акционеров должен принять какие-то изменения.

Не исключено, что в новом сезоне Евролига лично будет заниматься созданием всех рекламных наклеек и отправлять их клубам — участникам турнира. По мнению наставника подмосковных «Химок» Римаса Куртинайтиса, один из вариантов — создание одноразовых стикеров более высокого качества.

— Я много лет подряд обращаю внимание Евролиги на этот момент, — заявил он «Известиям». — Раньше клеились одноразовые стикеры. Они потоньше, из другого материала, но после каждого матча их надо снимать, а на следующую игру делать новые. Сейчас же используют многоразовые наклейки. На мой взгляд, 80% повреждений происходит именно после того, как игроки поскальзываются на них. Тренеры и сами баскетболисты много говорят об этом, но нас никто не слушает. Я за то, чтобы их сняли вообще или вернулись к одноразовым стикерам. Да, это дороже. Но когда клуб платит баскетболисту большие деньги, а потом теряет его из-за технических проблем — это крайне глупо.

Ранее на эту проблему обращали внимание экс-разыгрывающий ЦСКА Аарон Джексон (последние два сезона выступает в чемпионате Китая) и экс-центровой «Фенербахче» Экпе Удох (выступает за «Юту» в NBA). Вопрос был поднят снова после создания в 2018 году профсоюза игроков.

— Надеюсь, Евролига нас услышит, — рассказал «Известиям» капитан ЦСКА, вице-президент профсоюза игроков Евролиги Кайл Хайнс. — Баскетболисты высокого уровня не должны получать травмы из-за технических недоработок организаторов. Профсоюз нужен именно для того, чтобы решать подобные вопросы.

В NBA такой проблемы не возникает. Там все команды имеют собственные домашние арены, где играет исключительно один клуб. Все рекламные изображения наносятся краской.

Также на заседании совета акционеров Евролиги обсуждался календарь турнира на сезон-2019/20. По информации «Известий», самым важным изменением стало сокращение игровых недель, на которые приходится сразу по два матча Евролиги. В этом сезоне таких недель было девять, в следующем — станет семь.

— Профсоюз игроков фактически добился первого серьезного изменения, на которое согласились клубы, — отметил источник «Известий» в организации.

Таким образом, в следующем сезоне турнир будет на две недели длиннее, чем сейчас. Первый тур регулярного чемпионата Евролиги пройдет на неделю раньше — 3–4 октября 2019 года, матчи заключительного тура состоятся 9–10 апреля 2020 года, на неделю позже обычного. Плей-офф турнира пройдет с 21 апреля по 6 мая, «Финал четырех» — 21–24 мая.

В будущем Евролига и профсоюз намерены обсудить процесс выплаты долгов по заработной плате, вопросы регулирования тренировочных сборов, сезонной нагрузки и условий трансферов игроков. Президент профсоюза игроков — форвард «Фенербахче» Луиджи Датоме. Помимо Кайла Хайнса вице-президентами организации были назначены Марселиньо Уэртас, Торнике Шенгелия из «Басконии» и Деррик Браун из «Анадолу».

Читайте также
Прямой эфир