Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В России начнут перерабатывать промышленную пыль
Мир
Семь человек пострадали в результате землетрясения в Японии
Мир
Кот Ларри отказался заходить в резиденцию британских премьеров после Зеленского
Происшествия
Автомобиль загорелся на улице Сущевский Вал в Москве
Мир
В Кремле сообщили о продолжении контактов Москвы и Вашингтона
Мир
Захарова назвала конфликт США и Венесуэлы угрозой для Западного полушария
Общество
Путин предложил направить средства от штрафов на общественный транспорт
Общество
Хуснуллин указал на приоритет развития городов Севморпути
Мир
На северо-востоке Японии зафиксировано цунами высотой 40 см
Спорт
У волейболиста новосибирского «Локомотива» Сэма Деру диагностировали рак
Мир
Шойгу прибыл во Вьетнам для переговоров с военно-политическим руководством
Мир
Путин заявил о готовности России делать всё для усиления ОДКБ
Общество
В России планируют возвести свыше 100 млн кв. м жилья до конца года
Мир
МИД РФ указал на переосмысление внешней политики в стратегии нацбезопасности США
Общество
ВККС не продлила полномочия Петру Серкову
Общество
Свердловская и Калужская области вошли в пятерку регионов по числу бизнесвумен
Происшествия
Один человек погиб в результате ДТП на Киевском шоссе в ТиНАО

Стали известны последние слова пилотов разбившегося в Эфиопии Boeing 737

0
Фото: REUTERS/Tiksa Negeri
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Пилоты пассажирского Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, разбившегося в Эфиопии 10 марта, пытались вручную выровнять нос самолета перед тем, как он вошел в штопор и врезался в землю, пишет Daily Mail.

По данным издания, эфиопские следователи полагают, что после того, как датчик угла атаки авиалайнера на крыле вышел из строя из-за возможного столкновения с птицей или другим посторонним предметом, пилоты перешли на ручное управление.

Предположительно, они отключили систему коррекции маневрирования (MCAS), которая начала опускать нос лайнера вниз из-за неверных данных о его положении.

«Данные экспертизы говорят, что два внешних датчика угла атаки дали разные показания — 74,5 градуса слева и 15,3 градуса справа», — пишет газета.

Об этом свидетельствуют и переговоры пилотов, которые выкрикивали: «Левый альфа-флюгер!» — отмечая разницу по сравнению с правым.

По словам министра транспорта Эфиопии Дагмавита Могеса, экипаж пытался восстановить контроль над самолетом, но нос лайнера всё равно уходил вниз.

Перед самым крушением на записи переговоров пилотов слышно, как командир воздушного судна Яред Гетачью кричал: «Тяни вверх!»

Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines разбился в Эфиопии 10 марта через несколько минут после взлета. Погибли 157 человек, в том числе трое россиян.

Крушение самолета этой же модели компании Lion Air произошло в октябре 2018 года. В связи с этим начались масштабные проверки компании Boeing, а многие страны отказались от использования модели 737 MAX.

Читайте также
Прямой эфир