Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин пригласил Ким Чен Ына посетить Москву
Армия
ВС России за сутки поразили пункты управления трех бригад ВСУ
Мир
Путин призвал пересмотреть запущенный США режим санкций Совбеза ООН против КНДР
Мир
Песков заявил, что сотрудничество РФ и КНДР не направлено против третьих стран
Интернет и технологии
ФАС предложила распространить антимонопольное регулирование на соцсети
Политика
Россия и КНДР заключили договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве
Общество
В Москве задержали четвертого фигуранта дела о массовом отравлении людей
Общество
Фигурантам дела об убийстве Моторолы дали от 12 лет до пожизненного
Политика
В Госдуме назвали неадекватными и нелепыми угрозы НАТО в адрес Китая
Мир
СМИ сообщили о краже не менее $120 млн из банков сектора Газа
Политика
Эксперт назвал конференцию в Швейцарии собранием сторонников продолжения конфликта
Общество
Суд в Воронеже отправил под домашний арест фигуранта дела о взятке ректора ВГУ
Общество
Матвиенко поддержала решение приостановить участие РФ в работе ПА ОБСЕ
Мир
Посол Эстонии заявила о готовности Таллина обсудить отправку войск на Украину
Авто
Chery анонсировала обновленный Tiggo 7 Pro Max для России
Мир
Экс-президент Польши заявил о страхе США перед последствиями атак ВСУ по России
Авто
Бывший завод Nissan в Петербурге выпустит 10 тыс. авто к июлю

СМИ узнали основную версию крушения самолета совладелицы S7 Филевой

0
Фото: REUTERS/Kai Pfaffenbach
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Основной версией крушения частного самолета Epic-LT, на борту которого находились председатель совета директоров S7 Airlines Наталья Филева и ее отец, рассматривается ошибка пилота. Об этом 2 апреля сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, близкие к расследованию трагедии.

По мнению экспертов, заходя на посадку и перейдя на ручное управление, пилот Андрей Дикун допустил опасную потерю скорости. Это привело к снижению подъемной силы, и самолет вошел в штопор, а затем врезался в землю.

В пользу этой версии говорит и то, что пилот не сообщал диспетчерам о неполадках на борту. В случае описанной ситуации всё произошло бы слишком быстро, и он просто не успел бы это сделать.

Как отмечает издание, предварительное исследование обломков воздушного судна также говорит о том, что двигатель работал на низких оборотах.

1 апреля агентство «Интерфакс» сообщило, что самолет не был оборудован «черными ящиками», поэтому для установления точных причин крушения понадобится больше времени.

Авиакатастрофа произошла 31 марта при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне). На борту находились Наталья Филева, ее отец и пилот. Все погибли.

В немецкой службе безопасности полетов возможными причинами крушения назвали технические неполадки и потерю управления пилотом.

Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело. В расследовании инцидента примет участие Международный авиационный комитет (МАК).

Прямой эфир