Huawei запустит в России музыкальный сервис
Китайская компания Huawei намерена запустить собственный музыкальный сервис в России до конца 2019 года. Об этом пишет газета «Коммерсант».
Отмечается, что на данный момент фирма ведет переговоры с различными музыкальными лейблами. По мнению специалистов, музыкальный сервис Huawei может конкурировать с Google Play, Apple Music и «Яндекс.Музыка», уточняет «Федеральное агентство новостей». Стоимость подписки будет примерно равна цене подписки на указанных сервисах — месяц пользования Apple Music обходится в 169 рублей, а Google Play — в 159 рублей.
По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, наибольшая доля на российском рынке стриминговых аудиосервисов принадлежит Google Play и Apple Music, после них идет «Яндекс.Музыка», сообщает телеканал «360».
В феврале 2019 года Huawei представила складной смартфон за $2,6 тыс.