Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Песков назвал обеление экономики неотъемлемой частью всей финансовой политики РФ
Армия
ВС РФ нанесли удары по предприятиям ВПК ВСУ и объектам энергетики
Мир
В МИД РФ назвали атаки Киева на суда в Черном море попыткой срыва переговоров
Мир
Венесуэла обвинила США в похищении экипажа задержанного танкера
Мир
AP сообщило о пропаже с сайта минюста США 16 файлов по делу Эпштейна
Экономика
Российские банки начали запрашивать подтверждение родственной связи при переводе
Мир
Ушаков указал на необходимость соблюдения достигнутых договоренностей по Украине
Мир
FT заявила о предательстве Макроном Мерца по вопросу российских активов
Мир
Путин поблагодарил Лукашенко за высокую оценку российско-белорусских отношений
Мир
Посол РФ заявил о росте запроса на альтернативную информацию в Испании
Политика
В МИД РФ сообщили о продолжении переговоров РФ и США по Украине «в духе Аляски»
Мир
Ушаков заявил об отсутствии хороших добавлений в мирный план от Украины и Европы
Общество
Пропавшие в Самарской области дети найдены
Общество
Верховный суд РФ назвал заблуждение Долиной при сделке недостаточным для ее отмены
Мир
Дмитриев поблагодарил Тулси Габбард за разоблачение «глубинного государства»
Спорт
Лучникам из РФ до 21 года разрешили выступать на турнирах в нейтральном статусе
Экономика
Экономист предрекла западным компаниям сложный процесс возвращения на рынок РФ

СМИ сообщили об обновлении ПО самолетов Boeing 737 MAX

0
Фото: Global Look Press/ZUMA
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщило, что в США в предварительном порядке одобрили обновление к программному обеспечению для самолетов Boeing 737 MAX, которое устранит проблемы при управлении полетом.

Как уверяют источники, внесенные изменения сделают систему предотвращения излишнего крена носа самолета вверх (MCAS) менее «агрессивной» и более управляемой для пилотов. Кроме того, обновленное программное обеспечение будет принимать информацию от двух «датчиков атаки», а не одного, как раньше. Это позволит избежать ненужной активации системы.

Изменения коснутся и программы подготовки пилотов. Теперь им будут рассказывать о порогах включения MCAS и о способах отключения системы. Ранее подобных материалов в руководстве самолетов не было.

10 марта Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines разбился в Эфиопии через несколько минут после взлета. Погибли 157 человек, в том числе трое россиян.

Похожее крушение произошло в октябре 2018 года. Тогда разбился самолет индонезийской компании Lion Air, погибли все 189 человек, находившиеся на борту. Лайнер упал в Индонезии через 13 минут после вылета из аэропорта.

После последней катастрофы полеты самолетов этого типа запретили во многих странах мира, включая Россию и государства Евросоюза.

Читайте также
Прямой эфир