Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова назвала недружественным шагом отказ Чехии признавать паспорта РФ
Мир
В США назвали ковид Байдена прикрытием для снятия с президентской гонки
Политика
Путин назначил главой экспертного управления президента РФ Агафонова
Мир
КНДР и РФ подтвердили важность взаимодействия в военной сфере
Мир
Трамп согласился баллотироваться на пост президента США от республиканцев
Мир
В США намерены внимательно наблюдать за решениями РФ по вопросам РСМД
Общество
Москвичей предупредили о сильном дожде с грозой в пятницу
Мир
В Германии больше не обсуждают тему передачи ракет Taurus Украине
Мир
Лесной пожар в турецком Измире добрался до населенных пунктов
Армия
Оператор FPV-дрона поразил огневую точку ВСУ под Ореховым в Запорожской области
Общество
В Госдуме предложили обязать ФНС передавать в ФСБ данные о гражданах
Армия
Военные ЧФ провели тренировку по борьбе с подводными диверсантами и БЭК
Мир
Зеленский пожаловался на отсутствие обещанных Западом истребителей
Мир
NYT сообщила о переносе голосования по кандидатуре Байдена на выборах
Армия
Сальдо сообщил о потере ВСУ до 5 тыс. бойцов при попытках форсировать Днепр
Мир
Лидер французской партии назвал позором переизбрание фон дер Ляйен
Общество
Число пользователей онлайн-кинотеатров выросло в 1,5 раза
Мир
Депутата от Румынии вывели с заседания ЕП в наморднике
Главный слайд
Начало статьи
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На этой неделе в отечественный прокат вышел еще один из претендентов на абсолютную оскаровскую победу — костюмная «Фаворитка» Йоргоса Лантимоса. Впрочем, публика эстетствующая может выбрать кровавую аргентинскую драму или очередной опус нашего Григория Константинопольского. А можно и просто отправиться смотреть предсказуемый (зато сделанный на отечественном материале) хоррор. О том, на какие фильмы непременно стоит сходить в предстоящие выходные, специально для «Известий» рассказал кинообозреватель РЕН ТВ.


«Фаворитка»

Квазиисторический фильм модного режиссера Йоргоса Лантимоса — один из главных, простите за каламбур, фаворитов в нынешней оскаровской гонке (у картины девять номинаций, включая «лучший фильм», «лучший режиссер», «лучшая актриса» и «лучший сценарий»). Атмосферная костюмная мелодрама о сложных (и местами довольно комичных) взаимоотношениях британской королевы Анны и ее двух фавориток, герцогини Мальборо Сары Черчилль и бывшей судомойки Абигейл, ставшей по монаршей милости баронессой Мэшем. Против исторической правды «Фаворитка» если и грешит, то в допустимых для кино масштабах; впрочем, главная тема картины — одиночество власти. И неизбежные в этом одиночестве интриги желающих отхватить и себе немного от скипетра и державы. Блистательное трио Колман (Анна) — Вайс (Сара) — Стоун (Абигейл) держит марку, а изобретательная работа оператора Робби Райана (тоже получившего номинацию на «Оскар») не дает снятому в основном в декорациях фильму уйти в область унылой кинотеатральщины.

Режиссер: Йоргос Лантимос

В ролях: Оливия Колман, Рэйчел Вайс, Эмма Стоун, Джо Элвин, Николас Холт, Эмма Делвс, Фэй Дейвней, Пол Суэйн, Дженнифер Уайт, Лилироуз Стивенс

«Ангел»

Южноамериканское кино в нашем прокате редкий гость, тем интересней познакомиться с новым фильмом одного из самых ярких молодых режиссеров Аргентины. Как нынче модно, в основу положена реальная история серийного убийцы и грабителя Карлоса Робледо Пуча, пойманного еще в 1972 году и получившего прозвище Ангел Смерти — за смазливую внешность и невероятную жестокость совершенных им преступлений. Для сыгравшего главную роль 20-летнего Лоренцо Ферро это дебют в кино, однако с непростой задачей показать обаяние зла он справился более чем успешно. Его Карлос — настоящий художник криминала, совершающий преступления не ради наживы, а словно устраивая некие невиданные, ужасающие перформансы. И еще — он абсолютно свободен; от общества, от морали, от любых этических установок. Гений и злодейство оказываются вполне совместны; впрочем, история ХХ и нынешнего веков это постоянно подтверждают.

Режиссер: Луис Ортега

В ролях: Лоренцо Ферро, Чино Дарин, Даниэль Фанего, Мерседес Моран, Сесилия Рот, Питер Ланзани, Луис Ньекко, Малена Вилла, Вильям Просюк, Фернандо Ной

«Русский бес»


В художественном мире режиссера Григория Константинопольского можно потеряться. Его стиль ни с чем не спутаешь: это он в фильме «Кошечка» сделал из Михаила Ефремова балерину. А в новой картине он превращает персонажа Ивана Макаревича, Святослава, в психопата. Говоря по-старомодному, в него буквально вселяется бес! Сначала он женится на Асе (ее играет Любовь Аксенова), дочке очень богатого папы, а потом сходит с ума от безграничных возможностей. Дальнейшее — это то, что получится, если совместить хулиганство Квентина Тарантино и психологизм русской классической литературы.

Режиссер: Григорий Константинопольский

В ролях: Иван Макаревич, Любовь Аксенова, Юлия Ауг, Виктория Исакова, Тимофей Трибунцев, Ксения Раппопорт, Александр Стриженов, Григорий Константинопольский, Виталий Кищенко, Михаил Ефремов

«Рассвет»

Того, «какие сны придут», страшился еще шекспировский Гамлет; спустя четыре столетия снами всерьез занялся Фрейд, заставивший миллионы солидных буржуа заниматься утомительным анализом ночных грез (и заодно обогащением своих психоаналитиков). Неудивительно, что в конце ХХ века тема стала популярной и в кино: достаточно вспомнить хоть попсового Фредди Крюгера, хоть эстетствующего агента ФБР из «Твин Пикс» Линча. Теперь вот тема, несколько «уставшая» в Голливуде, добралась и до наших кинематографистов. Итак, в некоем НИИ сомнологии (то бишь науки, изучающей сон — и сны) проводят странные опыты по практике осознанных сновидений. Но на поверку оказывается, что пациенты, среди которых персонажи Александра Молочникова, Анны Слю и главной героини — дебютантки в кино Александры Дроздовой, — становятся заложниками какого-то коллективного кошмара.


Режиссер: Павел Сидоров


В ролях: Оксана Акиньшина, Александра Дроздова, Александр Молочников, Анна Слю, Олег Васильков, Кузьма Котрелев, Анастасия Куимова, Валерий Кухарешин, Мирослав Пенцов


 

Прямой эфир