Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин призвал к справедливому решению спора маркетплейсов и банков
Мир
Лихачев не исключил встречу с главой МАГАТЭ в феврале
Общество
Лихачев отметил потребность атомной сферы в комплексном образовании
Мир
В Турции обнаружили мозаичный пол поздней античности с греческой надписью
Культура
Терракотовых воинов из Китая привезут в Москву в 2026 году
Мир
Лихачев подтвердил пуск АЭС «Аккую» в Турции в 2026 году
Экономика
Глава РСПП отметил ожидание бизнесом в РФ инфляции на уровне 4,5%
Авто
Объем строительства и ремонта автодорог в России вырос на 14% за год
Общество
Народная артистка РФ Вера Алентова умерла на 84-м году жизни
Мир
В Кремле подтвердили контакты РФ и Франции по делу Винатье
Авто
Российскому тягачу «Валдай 45» разрешили перевозить опасные грузы
Общество
В Кремле назвали конструктивной встречу Путина с представителями бизнеса
Мир
Житель Арканзаса выиграл в лотерею более $1,8 млрд
Мир
В Кремле заявили о продолжении контактов РФ и США по мирному плану
Экономика
Новак спрогнозировал уровень инфляции в 6% к концу 2025 года
Авто
Обновленный Geely Monjaro поступил в продажу в России
Общество
В Санкт-Петербурге мошенники запустили приложение для обмана таксистов

Роскомнадзор начал административное дело против Facebook и Twitter

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Роскомнадзор на текущей неделе начинает административное производство в отношении Facebook и Twitter из-за непредоставления конкретных планов по базам данных. Об этом заявил глава ведомства Александр Жаров агентству «Интерфакс» 21 января.

17 января Facebook и Twitter ответили на запросы Роскомнадзора о локализации баз персональных данных российских пользователей на территории России, направленные еще в декабре 2018 года.

Однако, по словам Жарова, администрации соцсетей предоставили «лишь формальные ответы <….> которые не содержат конкретной информации о локализации баз данных» и сроках данного процесса.

В сентябре 2015 года вступили в силу поправки к закону «О персональных данных», которые требуют от компаний, в том числе зарубежных, локализации информации о российских пользователях на территории РФ.

Любая компания, ориентированная на работу с россиянами, должна обеспечивать запись, систематизацию, накопление, хранение и уточнение их персональных данных с использованием информационных баз, находящихся на территории России. 

 

Читайте также
Прямой эфир