Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Происшествия
Торговые павильоны загорелись на площади 1 тыс. кв. м на Ставрополье
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Личные консьержи в Waldorf Astoria Hotels & Resorts

0
Фото: Waldorf Astoria
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Гостиничная сеть Waldorf Astoria Hotels & Resorts разработала оригинальную программу True Waldorf Service — фактически услугу персонального консьержа, который будет заниматься организацией отдыха гостей. Это оригинальные программы, составить которые самостоятельно, без помощи специалистов, очень сложно. Например, итальянский Waldorf Astoria Rome Cavalieri предлагает прогуляться по садам Ватикана и покататься на суперкаре Ferrari, а еще побывать в частных апартаментах Палаццо маркиза Саккетти, куда попасть очень непросто.

— Для того чтобы создать инновационное, не имеющее аналогов предложение, мы уделили максимум внимания подбору и обучению сотрудников по высочайшим стандартам Waldorf Astoria и создали штат личных консьержей, — рассказывает руководитель глобального направления по развитию люксовых брендов Hilton Worldwide Джон Вандерслайс. — Мы посвятили более 150 тысяч часов подготовке сотрудников, для того чтобы убедиться, что этот сервис достоин стать частью легендарного бренда.

Прямой эфир