Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Путин поздравил два российских полка с присвоением наименований «гвардейские»
Мир
Захарова указала на непонимание Каллас сути свободы
Общество
Следствие завершило представление доказательств по делу о теракте в «Крокусе»
Мир
СМИ узнали о готовности Киева отказаться от территорий при одном условии
Общество
В Петербурге рассмотрели более 50 квартирных споров по «схеме Долиной»
Общество
Посол РФ назвал отсутствие страховки главной ошибкой россиян в Таиланде
Мир
В Финляндии допустили создание особой экономической зоны на границе с Россией
Общество
В Донецке открыли бюст погибшему в ходе СВО сыну замглавы ЦРУ Майклу Глоссу
Культура
Ольга Любимова рассказала о моновыставке Марка Шагала в Пушкинском музее
Мир
Союз биатлонистов подал иск в CAS за отстранение спортсменов из России
Авто
Глава АвтоВАЗа заявил о резком снижении цен на авто из Китая в 2025 году
Мир
СБУ задержала судно под флагом африканской страны в Одессе
Армия
Медведев провел совещание по доукомплектованию ВС РФ военными по контракту
Мир
Число погибших в результате обрушения двух зданий в Марокко выросло до 22
Общество
В Москве задержали 12 членов легализовавшей свыше 53 тыс. мигрантов группы
Спорт
Талисманом сборной России станет олимпийский мишка
Спорт
Дегтярев заявил о возможном лишении Польши права на международные соревнования

Личные консьержи в Waldorf Astoria Hotels & Resorts

0
Фото: Waldorf Astoria
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Гостиничная сеть Waldorf Astoria Hotels & Resorts разработала оригинальную программу True Waldorf Service — фактически услугу персонального консьержа, который будет заниматься организацией отдыха гостей. Это оригинальные программы, составить которые самостоятельно, без помощи специалистов, очень сложно. Например, итальянский Waldorf Astoria Rome Cavalieri предлагает прогуляться по садам Ватикана и покататься на суперкаре Ferrari, а еще побывать в частных апартаментах Палаццо маркиза Саккетти, куда попасть очень непросто.

— Для того чтобы создать инновационное, не имеющее аналогов предложение, мы уделили максимум внимания подбору и обучению сотрудников по высочайшим стандартам Waldorf Astoria и создали штат личных консьержей, — рассказывает руководитель глобального направления по развитию люксовых брендов Hilton Worldwide Джон Вандерслайс. — Мы посвятили более 150 тысяч часов подготовке сотрудников, для того чтобы убедиться, что этот сервис достоин стать частью легендарного бренда.

Читайте также
Прямой эфир