Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поприветствовал лауреатов премии «Знание»
Армия
Силы ПВО уничтожили еще один украинский дрон над Белгородской областью
Мир
Парламент Венгрии ратифицировал заявку Швеции на вступление в НАТО
Спорт
Болельщик из США поделился впечатлениями от «Игр будущего» и жизни в РФ
Общество
Самолет совершил незапланированную посадку в Сургуте из-за плохой погоды
Армия
Средства ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Мир
Шольц выступил против поставок Украине дальнобойных ракет Taurus
Мир
ОДКБ сообщила о соответствии выборов в Белоруссии международным обязательствам
Армия
Путин включил новые регионы России в Южный военный округ
Мир
Польские фермеры заблокировали переезд на границе со Словакией
Наука и техника
Китай в 2024 году намерен побить свой рекорд по космическим пускам
Мир
В МИД Швейцарии заявили о планах пригласить РФ к участию в конференции по Украине
Общество
Гособвинение запросило пожизненное наказание для актера Канахина за госизмену
Экономика
Эксперт назвал 2023 год успешным для Московской биржи
Мир
В новый состав нижней палаты Белоруссии войдут 70 представителей партий

Васильева назвала максимальный объем «домашки» для школьников

0
Фото: TASS/DPA/Thomas Eisenhuth
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Министр просвещения России Ольга Васильева рассказала о предельных допустимых объемах домашнего задания для школьников. Об этом чиновник заявила в интервью «Российской газете» в воскресенье, 23 декабря.

Васильева отметила высокую автономность школ. По ее мнению, объем и содержание домашних заданий являются ответственностью конкретных образовательных организаций и конкретных педагогов.

«Однако предельная нагрузка на ребенка строго регламентирована: в первом классе домашнее задание не задают, во 2–3-х классах школьник не должен тратить на него больше полутора часов, в 4–5-х классах допускается максимум два часа, в 6–8-х — 2,5 часа, в 9–11-х — до 3,5 часа», — заявила министр.

Помимо этого, Васильева отметила, что нынешние школьники плохо владеют функциональным чтением. «Им трудно работать с текстом: понимать содержание, запоминать его, анализировать. Как следствие — могут возникнуть проблемы по остальным школьным предметам, дети начинают проводить за уроками весь вечер», — отметила она.

Министр предложила в качестве решения родителям вновь начать читать книжки своим детям вместо выдачи им электронных гаджетов.

В этом же интервью Васильева призвала разгрузить учащихся средних учебных заведений от домашних заданий на время новогодних праздников. «Я считаю, что не надо этого делать. Мы и так загружены и перегружены, поэтому праздник — тем более новогодний — должен быть праздником», — пояснила она.

19 декабря в интервью «Известиям» министр просвещения заявила, что ее ведомство в настоящее время занимается составлением психологического портрета современного школьника. По ее словам, мир изменился, а последние исследования такого рода проводились 30 лет назад. 

 

Прямой эфир