Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Белый дом не подтвердил информацию о сбитом снаряде GLSDB
Мир
В Верховной раде заявили о неспособности Украины сражаться до изнеможения
Интернет и технологии
В США предрекли миллионам людей по всему миру потерю работы из-за ИИ
Общество
Начальник отдела Росгвардии задержан по подозрению в коррупции
Мир
Глава минцифры Украины заявил о формировании трех ударных рот беспилотников
Мир
Депутат бундестага уличил Запад в желании утаить правду по «Северным потокам»
Общество
Главу комитета Выборгского района задержали после гибели ребенка в колодце
Мир
Байден заявил об исчерпании полномочий по ужесточению контроля над оружием
Общество
«Росатом» запустит первое в РФ производство лопастей для ветроэлектростанций
Мир
США не будут передавать Украине беспилотники MQ-9
Спорт
Дацик пообещал пожать руку Джонсону после его нокаута
Армия
Российские танки отработали по позициям ВСУ в Марьинке
Мир
Экс-аналитик ЦРУ Макговерн предостерег власти США фразой Путина о Тайване

Собянин оценил результаты развития метро в 2018 году

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что уходящий год можно назвать «годом метро», за время которого строители подземки установили сразу несколько выдающихся рекордов. Об этом он написал на своем персональном сайте 23 декабря.

Впервые в истории столицы в течение 12 месяцев было введено 33 км новых линий и открыто 17 новых станций метро. В частности, был построен первый участок Большой кольцевой линии (БКЛ) от «Петровского парка» до «Делового центра» протяженностью 10,5 км, на котором разместились пять станций.

На новом участке Люблинско-Дмитровской линии длиной в 6,2 км появились три станции. На Замоскворецкой линии появилась станция «Беломорская», а станция «Савеловская» БКЛ должна открыться до конца 2018 года.

Самые большие работы были проделаны на Солнцевской линии — 15,3 км нового железнодорожного полотна (участок «Раменки»–«Рассказовка»), вдоль которого возникли семь новых станций. Это самый протяженный участок, который единовременно ввели за всю историю столичного метро начиная с 1935 года.

21 декабря стало известно, что в рамках создания Московских центральных диаметров (МЦД) был введен в эксплуатацию новый участок железной дороги. По нему скоростные электрички довезут пассажиров с Белорусского вокзала в Одинцово всего за 20 минут.

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир