Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

«Группа ГАЗ» прокомментировала возвращение автомобиля «Волга» на конвейер

0
Фото: РИА Новости/С. Лидов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Группа ГАЗ» заявила, что возвращение автомобиля «Волга» на конвейер Горьковского автозавода вряд ли состоится, сообщает «Российская газета» в среду, 19 декабря.

«Производство автомобилей в сегменте CDV (Car-Derived Van. — Ред.) в рамках СПИК (специальный инвестиционный контракт. — Ред.) не предполагается», — рассказали в пресс-службе компании. 

По данным газеты, правительство Нижегородской области и «Группа ГАЗ» ранее подписали специальный инвестиционный контракт (СПИК), в котором были зафиксированы планы по производству новых моделей легких коммерческих автомобилей (LCV) и грузовиков.

18 декабря появились сообщения о разработке на ГАЗе «новейшего фургона», разработанного совместно с западными партнерами. Уточнялось, что новинка должна выйти на рынок через несколько лет, и предполагалось, что речь идет об альтернативе немецкого авто Volkswagen Caddy, сообщил «Автовзгляд».

Кроме того, в марте 2017 года председатель совета директоров «Русские машины», куда также входит «Группа ГАЗ», Зигфрид Вольф заявил, что компания может начать производство легковых авто. По его словам, «Волга» как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля.

10 октября сервис «Юла Авто» сообщил, что самым дорогим автомобилем «Волга» оказалась машина 1965 года выпуска с пробегом 100 тыс. км. Он стоит 3,2 млн рублей. Отмечалось также, что в среднем россияне продают «Волгу» за 100,5 тыс. рублей. Больше всего владельцев легендарного советского автомобиля живет в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. При этом самой популярной моделью на «Юле Авто» стал ГАЗ-3110 со средней стоимостью 59,2 тыс. рублей. За ГАЗ-21 продавцы просят в среднем 372,3 тыс. рублей.

 

Прямой эфир

Загрузка...