Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Путин заявил о фактическом отсутствии безработицы в России
Мир
Пезешкиан назвал активизацию террористов в Сирии планом США и Израиля
Мир
Оппозиция в парламенте Франции выдвинула вотум недоверия правительству
Мир
ВКС РФ и сирийские военные за сутки уничтожили не менее 100 террористов
Экономика
Путин допустил достижение финансирования науки до 2% от ВВП раньше 2030 года
Общество
Для потерявших родителей в «Крокусе» детей открыли вклады на 512 млн
Мир
Президент Грузии призвала школы присоединиться к протестам
Мир
В Госдуме указали на «старенькую» технику в пакете помощи Германии Украине
Спорт
Песков заявил о начальном пути РФ в создании альтернативы спортивным играм Запада
Общество
Путин призвал не допустить обмеление Каспийского моря
Мир
Россия заблокировала разработанный США план работы в Совбезе ООН
Мир
Двое подростков подожгли здания военкоматов в Харькове
Мир
Захарова назвала Зеленского дешевкой за его оскорбление в адрес России
Общество
Прокуратура ДНР направила в суд уголовное дело в отношении наемника из Грузии
Мир
Строительство Россией АЭС в Египте идет с опережением графика
Происшествия
Сальдо сообщил о пожаре в Новой Каховке в результате обстрела ВСУ
Мир
В МИД Армении заявили о готовности к сотрудничеству с МУС
Мир
В ООН выступили за прекращение конфликта на Украине после заявления Каллас

Виски оказался напитком молодых

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет являются основными покупателем виски в России. На данную категорию приходится 54% пробитых чеков. Такие данные содержатся в исследовании агентства Paper Planes.

Согласно представленным материалам, на втором месте оказались клиенты магазинов в возрасте от 30 до 40 лет (32%), а на третьем — те, кому пошел пятый десяток (14%).

Несмотря на то что большинство молодежи предпочитает покупать товар стоимостью до 1,5 тыс. рублей за бутылку, именно в этой категории оказался и самый высокий процент тех, кто приобретает дорогой алкоголь, — свыше 3 тыс. рублей за единицу (11%).

Что же касается гендерного состава покупателей виски, то в категории от 18 до 25 лет этот, как принято считать, мужской напиток в 34% случаев приобретали девушки. Далее эта пропорция примерно одинакова, а среди покупателей 40+ женщин всего 5%.

Исследование также развеяло миф о том, что виски предпочитают бизнесмены. Таковых среди клиентов оказалось лишь 10%, а вот наемных специалистов — 85%. Остальные покупки пришлись на студентов и неработающих граждан.

В конце октября сообщалось, что Саратов возглавил рейтинг российских городов, где проживает больше всего пьющих граждан, по версии агентства Zoom Market. Второе место занял Ханты-Мансийск, на третьей строчке расположилась Пермь.

 

 

Читайте также
Прямой эфир