Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Происшествия
Торговые павильоны загорелись на площади 1 тыс. кв. м на Ставрополье
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Китай со всемирными корпорациями сконцентрировался на собственных потребителях

Правительство Китая сосредоточилось на росте внутреннего потребления — за последние пять лет в структуре бюджета его доля выросла с 54,9 до 58,8%.
0
Фото: Национальный выставочный и конгресс-центр (Шанхай) | ChinaVisual
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Крупнейший в мире экспортер, объем внешней торговли которого по итогам 2017 года составил $4,11 трлн, нацелен не только сохранять объемы поставок за рубеж, но и наращивать потребление среди собственных жителей и модернизировать его структуру — к этому есть все предпосылки. В прошлом году, по данным Главного таможенного управления КНР, не только традиционно вырос экспорт, но и импорт — на 15,9%, до $1,84 трлн.

В апреле этого года Китайское международное бюро по импорту и экспорту подписало документы о сотрудничестве с 22 ведущими мировыми производителями, нацеленными в первую очередь на наращивание потребления жителями КНР. Все они примут участие в China Import and Export Fair (Китайская ярмарка экспортно-импортных товаров), которая проводится более 60 лет — с 1957 года.

«L’Oreal надеется, что благодаря этой выставке китайский рынок станет более открытым, модернизация потребления пройдет быстрее, а уровень оказания услуг вырастет», — сказал генеральный директор L’Oreal China Сы Бохань. Китайский офис всемирно известной косметической компании стал одним из производителей, договорившимся о партнерстве с Китайским международным бюро по импорту и экспорту.

Японская компания Noritz, работающая на рынке почти 70 лет, представит на ярмарке инновационные разработки в области экономичного энергопотребления в быту. Американская компания A. O. Smith привезет на выставку серию таких продуктов, как водонагреватели и очистители воздуха. Underwriters Laboratories Inc. (UL) намерена продвигать на китайском рынке разработки в сфере систем безопасности. Один из крупнейших мировых производителей бытовой техники Whirpool также сосредоточится на технике для обогрева. Все компании будут ориентироваться на устоявшийся в китайском обществе тренд на оптимизацию бытовых задач с учетом экологии — то есть продукт должен совмещать в себе высокую производительность и технологии энергосбережения.

Помимо выставки бытовых товаров на China Import and Export Fair будет работать ярмарка продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. В частности, особое внимание будет уделено производителям говядины — китайцы ежегодно потребляют 7,9 млн тонн этого мяса. Сейчас говядину поставляют в страну 13 стран, в том числе Аргентина, Бразилия, США, Чили и Россия. Новой в этом ряду стала Белоруссия — соответствующую аккредитацию получили местные предприятия ОАО «Велес-Мит» и «Могилевский мясокомбинат» в прошлом году. Китайские власти надеются, что новый импортер позволит изменить структуру потребления в этой сфере.

На выставку со своей продукцией приедет датско-шведский производитель молочной продукции Arla, украинская кондитерская компания «Рошен», а также австралийский бренд органического детского питания Bellamy. Представлен будет и китайский бренд, производящий детской питание и соевую молочную продукцию Yashili International Group. Компания не только модернизирует и наращивает производство внутри страны, но и продвигает свои продукты на мировой рынок.

Одна из крупных статей расходов китайских жителей — медицинское оборудование и потребительские продукты для здоровья. В этой секции будут работать местная компания Jiabao Group, которая представит линейку натуральных продуктов. Американский холдинг Johnson & Johnson презентует современное медицинское оборудование и средства по уходу, на тот же сектор сделает акцент компания Philips.

Прямой эфир