Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд арестовал второго фигуранта по делу о подрыве автомобиля экс-сотрудника СБУ
Экономика
Москва пообещала зеркальные меры в случае конфискации российских активов
Мир
Нидерланды выделят еще более €200 млн на ПВО и боеприпасы для Украины
Мир
Ереван и Баку при делимитации решили основываться на Алма-Атинской декларации
Мир
Четыре армянских села перешли под контроль Азербайджана
Мир
МИД пригрозил Сеулу ответом на попытки отменить русскую культуру
Происшествия
В центре дагестанского Дербента произошла перестрелка
Спорт
Боец Никулин назвал Сурова более «голодным» перед турниром, чем Скобенко
Мир
Украина получит более €175 млн от Британии на укрепление энергосектора
Мир
В США начали шутить над конгрессвумен Грин за попытки заблокировать помощь Киеву
Мир
Президент Чехии заявил об исчерпании ресурсов у Европы для поддержки Украины
Общество
Открытие ММКФ началось с минуты молчания в память о жертвах теракта в «Крокусе»
Общество
Массив воды придет из Курганской области в Тюменскую в течение нескольких дней
Общество
В Петербурге перенесли запуск фонтанов на 27 апреля из-за снегопада
Мир
Премьер Финляндии и глава ЕК не стали общаться с русскоязычными жителями страны
Общество
Бузова заявила, что ее не испугал шторм в день открытия ММКФ

Пилоты рассказали, о чем никогда не говорят пассажирам

0
Фото: РИА Новости/Георгий Зимарев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Пилоты рассказали, что не всё рассказывают авиапассажирам, в том числе о качестве уборки на борту, террористической угрозе и турбулентности.

Один из пилотов сообщил, что им не всегда легко заметить аэропорт, так как внизу слишком много огней. Летчик Рон Вагнер отметил, что не расскажет пассажирам, чем опасна турбулентность, однако всегда настоятельно рекомендует во время полета находиться в кресле пристегнутыми, ведь турбулентность может начаться в любой момент и человек может оказаться прижатым к потолку, пишет «РИА Новости» со ссылкой на Daily Mail.

Пилот Верикс Лин из авиакомпании Air China отметил, что не стал бы рассказывать пассажирам об угрозах террориста о бомбе, так как на борту началась бы паника. По его словам, пассажиры могли бы попытаться обезвредить взрывное устройство самостоятельно, а кто-то, возможно, попытался бы открыть аварийные выходы.

А вот молодой пилот Энди Керр не рассказывает пассажирам, что самолет, на котором им предстоит лететь, построен в 1968 году. Скрывается от людей и качество уборки на борту в перерывах между полетами, говорит Рэндалл Каммингс.

По его словам, иногда времени так мало, что уборщики только собирают мусор и забирают пледы и наушники, а вот столики и прочие поверхности продезинфицировать не успевают. Также ненадлежащим образом может чиститься туалет.

Стюрт Ландау при этом заявил, что в принципе избегает с пассажирами неловких разговоров и если делает что-то глупое или допускает ошибку, то пассажиры остаются в неведении. Он уверен, что есть вещи, которые лучше не рассказывать.

21 сентября было опубликовано видео с «едва не столкнувшимися» в небе самолетами. Ролик, снятый из кабины пилота, шокировал пользователей соцсетей.

 

Прямой эфир