Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Число пострадавших при теракте в «Крокусе» увеличилось до 382 человек
Культура
В Москве начала работу ярмарка современного искусства Art Russia
Общество
Экс-министр здравоохранения Ростовской области приговорена к 4,5 года колонии
Авто
УАЗ возобновил производство экспедиционных версий авто
Мир
В Нью-Йорке протестующие пацифисты прервали выступление Байдена
Мир
В Польше подняли в небо авиацию из-за якобы активности России
Мир
Спикер парламента Армении заявил о стремлении страны в Евросоюз
Общество
Четвертую скважину на руднике «Пионер» не смогли пробурить до расчетной глубины
Мир
Палестинские дети запустили воздушных змеев в Газе в знак стремления к миру
Мир
Выживший при ударе танка ВС РФ по Bradley пленный ВСУ рассказал об атаке
Интернет и технологии
Более 124,4 тыс. материалов было удалено соцсетями в 2023 году по требованию РКН
Интернет и технологии
Антенны с метаповерхностью обеспечат РФ спутниковой связью
Мир
На Украине сообщили о повреждениях тепловых и гидроэлектростанций
Спорт
Глава МОК Бах признал влияние политики на деятельность организации
Авто
В России за прошедшие сутки произошло 176 ДТП
Наука и техника
Ракету-носитель со спутником ДЗЗ «Ресурс-П» №4 установили на стартовый стол Байконура

Логотип The Rolling Stones стал самым популярным изображением для футболок

0
Фото: Global Look Press/Max Nash
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Согласно опросу, проведенному в Великобритании, логотип группы The Rolling Stones стал самым популярным изображением для дизайна футболок всех времен. Об этом пишет издание The Independent 23 октября.

Знаменитый рисунок был создан в 1970-х дизайнером Джоном Пашем. По словам художника, логотип напоминает губы Мика Джаггера и пытается передать «бунтарство» музыкального коллектива.

Второе место, согласно исследованию, занял силуэт Че Гевары, а на третьей позиции расположился логотип Hard Rock Cafe. За ними следует девиз компании Nike Just do it.

В списке лидеров также оказались логотип Супермена («S») и логотип Бэтмена (силуэт летучей мыши). Кроме того, в десятке самых популярных расположились три белые полоски компании Adidas и фраза I love NY (я люблю Нью-Йорк. — Ред.). Всего в списке 50 логотипов, в частности, символы известных групп (Nirvana, Led Zeppelin, AC/DC), кинофильмов («Звездные войны», «Крестный отец»), компаний и организаций (Pepsi, NASA) и др.

Опрос проводился среди 2 тыс. граждан Великобритании. Исследование также показало, что жители Соединенного Королевства в среднем покупают пять новых футболок в год и носят самые любимые футболки пять раз в месяц.

Ранее в этот же день стало известно, что россияне, согласно опросу, чаще всего идут в магазины детских товаров за игрушками (65%). Менее популярными покупками в таких магазинах являются предметы одежды (10%) и обуви (8%).

 

Прямой эфир