Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

The New York Times рассказала об «армии троллей» в Саудовской Аравии

0
Фото: REUTERS/Leah Millis
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Американская газета The New York Times выступила с утверждением, что наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Сальман и его советники создали организацию, на которую работают «сотни» интернет-троллей.

Издание пишет, что сотрудники организации распространяют в Сети информацию по запросу властей. Они работают с Twitter, а также публикуют данные в чатах WhatsApp и Telegram.

Отмечается, что «тролли» в первую очередь фокусировали внимание на войне в Йемене и теме прав женщин в Саудовской Аравии. За свою работу они получают около $3 тыс. в месяц.

Отмечается, что организация также занималась критикой оппозиционного саудовского журналиста Джамаля Хашокджи, передает «Газета.Ру».

Обозреватель The Washington Post Хашокджи пропал 2 октября после того, как зашел в здание консульства Саудовской Аравии в Стамбуле, чтобы оформить документы.

17 октября СМИ сообщили, что журналист подвергся пыткам и был обезглавлен в здании диппредставительства. 20 октября Саудовская Аравия признала факт гибели журналиста. 

 

Прямой эфир