Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО за три часа уничтожили 21 БПЛА над регионами России
Мир
Трамп назвал свою резиденцию Мар-а-Лаго подходящим местом для заключения сделок
Мир
Дмитриев назвал советы Стармера делом личного риска
Мир
Зеленский вновь отказался от строгого дресс-кода на встрече с Трампом
Мир
Трамп указал на выход переговоров по урегулированию на Украине на финальный этап
Мир
Дмитриев указал на панику сторонников продолжения украинского конфликта
Мир
В возрасте 83 лет умер бывший гендиректор IBM Луис Герстнер
Мир
Зеленский выразил намерение обсудить с Трампом территориальные уступки Украины
Армия
Командир 28-й бригады ВСУ ликвидирован в ДНР
Мир
FT сообщила о беспокойстве Киева из-за разговора Путина с Трампом
Спорт
«Сочи» обыграл СКА со счетом 8:4 в КХЛ
Мир
Трамп заявил об отсутствии дедлайнов по урегулированию на Украине
Мир
Трамп заявил об уверенности в настрое РФ достичь договоренности по Украине
Мир
Трамп заявил об отсутствии у ЕС решения по использованию замороженных активов РФ
Мир
Зеленский прибыл в Мар-а-Лаго на встречу с Трампом
Мир
Путин и Трамп договорились оперативно обсудить итоги контактов США и Украины
Мир
Ушаков призвал Киев принять решение по Донбассу с учетом ситуации на фронтах

Эксперты предрекли подорожание одежды и обуви в России в 2019 году

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Эксперты прогнозируют повышение цен на одежду и обувь в 2019 году в России на 5–20%. Об этом пишет РБК.

По словам специалистов, изменение стоимости связано с ослаблением курса рубля и запланированным повышением ставки НДС с 18 до 20%. В премиальном сегменте повышение может составить 10–20%, в бюджетном – порядка 5–10%.

В настоящее время, по словам генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, модные бренды откладывают повышение цен на одежду, пытаясь удержать покупателей, поскольку при резком скачке цен на базовые продуты потребители начнут экономить на развлечениях и гардеробе, пишет сетевое издание m24.ru.

Специалисты подчеркивают, что ценообразование в индустрии Fashion напрямую связано с курсом валют, особенно у западных брендов. Даже российским ритейлерам необходимо импортировать сырье для производства на местных фабриках. Это объясняет тот факт, что основная часть закупочной цены привязана к валюте. Например, на рынке одежды отложенный эффект от изменения валютного курса составляет 4–6 месяцев. По словам финансового директора компании Finn Flare Наталии Ушаковой, можно ожидать, что предстоящее повышение НДС всего на 2% эта группа тем более не заметит.

Вместе с тем, пишет «Ридус» со ссылкой на слова официального представителя Союза предпринимателей легкой промышленности Игоря Ульянова, бренды, которые оптимизировали производство и закупку, не замечают каких-то трудностей с реализацией своих товаров, тогда как рынок одежды и обуви в РФ просел уже в первой половине текущего года. Происходит это из-за снижения посещаемости и оборота больших ТЦ, а также из-за смещения фокуса потребительского спроса с товаров длительного пользования на продукцию пищевой промышленности.

18 сентября сообщалось, что ФАС вынесла предупреждения за прогнозы о росте цен на хлеб.

 

Читайте также
Прямой эфир