Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Мир
В США впервые в 2024 году обанкротился банк
Армия
Российские военные захватили американскую машину разминирования в зоне СВО
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Армия
Снайперы ВДВ спасли из-под обстрела ВСУ семью беженцев из Часова Яра
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
Вертолет с восьмью людьми на борту упал в Эквадоре
Мир
Франция не позвала РФ на мероприятия по случаю окончания Второй мировой войны

Названы самые популярные у россиян дополнительные опции к автомобилям

0
Фото: TASS/DPA/Hauke-Christian Dittrich
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Самыми популярными опциями, которые российские автолюбители выбирают при доукомплектовке автомобиля, в прошлом году и за первую половину 2018 года стали камеры заднего или панорамного вида.

Эту опцию выбирают 68% россиян, приобретающих авто, сообщил во вторник, 28 августа, автомобильный холдинг «Авилон» на основании проведенного исследования.

У 50% автолюбителей пользуется спросом отделка салона автомобиля кожей различных оттенков, а тройку лидеров по установке дополнительного оборудования замыкают диски увеличенного радиуса, их выбирают более 42% клиентов автосалонов.

35% заказчиков хотят видеть в автомобиле систему навигации, а 24% просят установить электропривод двери багажника.

Всего дополнительное оборудование за минувшие 18 месяцев заказывали 82% покупателей.

Стоимость дополнительных опций и затрат на персонализацию в люкс-сегменте может в разы превышать стоимость самого автомобиля.

Реже всего к возможности расширить стандартные комплектации прибегают покупатели автомобилей массового сегмента.

Накануне, 27 августа, сообщалось, что Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска продали на аукционе Sotheby’s за $48,4 млн. Автомобиль стал самой дорогой машиной, когда-либо уходившей с молотка.

 

Прямой эфир