Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Расчет «Гиацинта» группировки войск «Восток» поразил опорный пункт ВСУ
Мир
В ВОЗ сообщили о более чем 14 тыс. подтвержденных случаев mpox в Африке
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили 47 украинских беспилотников над регионами России
Общество
Число отравившихся в алтайском соццентре выросло до 21 человека
Общество
Синоптики спрогнозировали мокрый снег и гололедицу в Москве 29 ноября
Мир
МО Тайваня заявило о приближении 33 воздушных судов и восьми кораблей КНР за сутки
Мир
Коста-Рику пригласили присоединиться к Транстихоокеанскому партнерству
Культура
В Мексике скончалась актриса золотого века кинематографа Сильвия Пиналь
Мир
Bloomberg заявило о подорожании электричества в ФРГ из-за снижения ветроэнергетики
Армия
Подразделения Южной группировки войск вскрыли позиции ВСУ на кураховском направлении
Мир
ЕС назвал условия возобновления процесса переговоров с Грузией о евроинтеграции
Мир
В офисе Нетаньяху не увидели возможности вернуть граждан на север страны
Происшествия
Губернатор сообщил об уничтожении двух дронов ВСУ над Воронежской областью
Мир
Норвегия увеличит помощь Киеву до €3 млрд в 2025 году
Мир
Южная Корея отложит техобслуживание Taurus из-за поставок Украине запчастей
Мир
Правительство Чада разорвало соглашение о военном сотрудничестве с Францией
Наука и техника
Отходы угольных электростанций удешевят производство глинозема
Мир
В Канаде подали в суд на Google из-за злоупотреблений на рынке интернет-рекламы

Строители оценили устойчивость железной дороги на Крымском мосту к землетрясениям

0
Фото: официальный информационный сайт строительства Крымского моста/most.life
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Железная дорога через Керченский пролив будет бесстыковой и сможет выдержать землетрясение в девять баллов. Об этом рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании – генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин.

Инженеры учитывали при проектировке транспортного перехода непростые природно-климатические условия и сложную геологию региона.

В настоящее время работа идет на всех 19 км дороги — на восьми морских и сухопутных участках.

Работы над железнодорожным полотном моста завершатся в следующем году, а нитки пролетов со стороны Тузлы и Керчи строители соединят уже через несколько месяцев. Железнодорожную арку, которую установили на опоры в прошлом году, сейчас начиняют всем необходимым для будущей эксплуатации. Там уже установлены смотровые ходы, лестницы и площадки для персонала.

Для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении формируются две колеи. При строительстве используются рельсы российского производства.

«Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тыс. т с расчетной скоростью до 120 км/ч для пассажирских и до 80 км/ч для грузовых составов в диапазоне температур от -27 до +57 градусов», — цитирует Рыженькина RT. Пропускная способность дороги составит до 47 пар поездов в сутки.

Над Керченским проливом железная дорога будет бесстыковой, состоящей из длинных рельсовых плетей, каждая из которых сварена из нескольких стандартных рельсов.

«Длина одной рельсовой плети Крымского моста — 440 м», — отметил он.

По словам заместителя гендиректора, фарватерный участок Крымского моста после запуска железной дороги раскрасят в цвета триколора, сообщает телеканал «360».

 

Читайте также
Прямой эфир