Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Катар и Швейцария сыграли вничью в матче первого тура ЧМ-2026
Мир
NYT сообщила о нехватке у ВСУ ракет для систем Patriot
Происшествия
ВСУ атаковали здание администрации в Энергодаре в День России 26 раз
Мир
NDR сообщило о поломке пассажирского парома с 69 людьми на борту в Северном море
Мир
На Гаити вооруженные люди похитили главу аппарата минобороны Боярда
Общество
В Минздраве сообщили о тяжелом состоянии шести пострадавших в ДТП в Одинцово
Мир
Bloomberg сообщил об отсутствии в планах Трампа встречи с Зеленским на полях G7
Общество
Участники СВО после встречи с Путиным побывали в Музее Победы на Поклонной горе
Интернет и технологии
Блогер MrBeast первым в истории достиг отметки в 500 млн подписчиков на YouTube
Армия
Силы ПВО сбили 109 украинских БПЛА над регионами России
Мир
Орбана переизбрали лидером венгерской партии «Фидес»
Мир
Трамп анонсировал подписание мирного соглашения с Ираном на 14 июня
Мир
Додик указал на желание Запада «растворить» Республику Сербскую
Общество
Путин попросил сосредоточиться на реализации стратегии развития Приазовья
Армия
Армия России за сутки освободила 172 здания в Константиновке ДНР
Общество
Объем инвестиций в СЭЗ Донбасса и Новороссии составит 383 млрд рублей
Общество
Новые регионы должны выйти на среднероссийский уровень строительства к 2030 году

Ученые обнаружили сильнейшее природное успокоительное

0
Фото: Global Look Press/Bernard Jaubert
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Ученые из Университета Массачусетс-Лоуэлл выяснили, что регулярное употребление ненасыщенных жирных кислот омега-3 позволяет значительно снизить уровень стресса. Об этом говорится в исследовании, опубликованном на сайте университета.

По словам специалистов, омега-3 обладает сильным седативным эффектом — надолго успокаивает и позволяет избежать развития тяжелых депрессий. Также ненасыщенные жирные кислоты помогают снизить агрессию у детей, уверяют исследователи.

Кроме того, в ходе исследования было установлено и другое важное свойство кислот омега-3, которые, как оказалось, позволяют улучшить работу мозга и восстановить потерянные с годами внимание и память. Отмечается, что одними из лучших источников омега-3 являются морепродукты и льняные семечки.

Ранее в июле американские ученые из Университета штата Иллинойс выяснили, что употребление омега-3 жирных кислот может предотвратить возникновение рака, а также остановить его рост и распространение.

 

Читайте также
Прямой эфир