Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны России сообщило о подвигах российских военных в зоне СВО
Мир
Пашинян оценил отношение граждан Армении к сближению с ЕС
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей
Общество
Минтруд сообщил о введении электронных удостоверений с QR-кодом для пенсионеров
Мир
Пашинян сообщил о продвижениях в переговорах между Арменией и Азербайджаном
Мир
NYT узнала о планах назначения конгрессвумен Грин главой подкомитета DOGE
Мир
Байден провел телефонный разговор с Макроном после испытания «Орешника»
Экономика
Экономист указал на интерес ЕС к удобрениям из РФ из-за надежности поставок
Армия
Силы ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над Белгородской областью
Мир
Медведев допустил применение РФ ядерного оружия при необходимости
Мир
Маск пообещал улучшить эффективность расходов США на оборону
Мир
Медведев указал на способность Трампа завершить конфликт на Украине
Интернет и технологии
WhatsApp добавил функцию расшифровки голосовых сообщений на русском языке
Мир
Доклад гендиректора ЮНЕСКО по безопасности журналистов не был утвержден
Мир
Замглавы Гагаузии назвал обыски в его доме политическим давлением властей Молдавии
Мир
Минздрав Канады сообщил о крупнейшей за девять лет вспышке кори
Мир
Глава МИД Венгрии назвал санкции США против Газпромбанка угрозой для Европы
Армия
МО РФ рассекретило документы к 80-й годовщине освобождения Моонзундского архипелага

Косметические компании предупредили о росте цен из-за маркировки

0
Фото: ТАСС/Интерпресс/Петр Ковалев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Косметические компании предупредили о риске роста цен на парфюмерную продукцию из-за введения обязательной цифровой маркировки товаров с декабря 2019 года, пишет РБК.

По словам вице-президента Faberlic Владислава Даванкова, распространение маркировки на косметический рынок приведет к росту себестоимости товаров и усложнит бизнес-процессы. Его точку зрения подтверждает и представитель шведской компании Oriflame, у которой на Россию приходится 18% всей выручки. 

Свою позицию по поводу будущей обязательной маркировки для парфюмерии высказали и отраслевые объединения, среди которых Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), некоммерческое партнерство «РусБренд», Ассоциация прямых продаж Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ). Они обратились к властям с просьбой не маркировать косметику. 

Как пояснила президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева, в массовом сегменте продукция может подорожать в итоге в полтора раза. Международные компании, для которых парфюмерия занимает не основную долю бизнеса, по их словам, могут вообще перестать поставлять ее на российский рынок, добавил исполнительный директор АППИК БХ Петр Бобровский. 

Однако опасения Faberlic, Oriflame и отраслевых ассоциаций разделяют не все производители. Так, компания Ives Rocher пока занимается изучением и не может говорить о повышении цен в результате внедрения системы маркировки.

В настоящее время в России уже действует система обязательной цифровой маркировки для меховых изделий, призванная пресечь оборот нелегальной продукции. Также начался эксперимент по маркировке табачной продукции, ювелирных изделий и лекарств. Со следующего года метки станут обязательными для многих товаров: парфюмерии, одежды, обуви, белья, фотокамер.

 

Читайте также
Прямой эфир