Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Армия
Силы ПВО ликвидировали 34 украинских БПЛА над территорией РФ
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Общество
Матвиенко предложила провести «Десятилетие семьи» в России
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Ввод трансграничного моста через Амур в ЕАО отложили на 1 год

0
Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сдача в эксплуатацию железнодорожного трансграничного перехода через реку Амур в ЕАО отложена на июль 2019 года. Ранее планировалось, что основные работы на мосту будут завершены к июню 2018 года.

По словам главы Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона Алексея Чекункова, которые приводит ИА EAOMedia, сроки ввода смещены из-за сложностей, которые возникли при возведении четвертой опоры, а также весенней ледовой обстановки, когда пришлось срезать шпунтовое ограждение для того, чтобы пропустить лед, а затем снова его наращивать. Кроме того, дополнительные работы потребовали дополнительного финансирования.

Эксперты отмечают, что процедура приемки моста является сложной, поскольку он строится с двух сторон — российской и китайской. В правительстве поручили причастным к этому проекту ведомствам оказать ему всестороннюю поддержку. Стыковка российской и китайской частей моста должна начаться осенью.

Мостовой переход Нижнеленинское–Тунцзян (КНР) является первым железнодорожным мостом между Россией и КНР. Его длина будет 2,2 км. На российскую сторону приходится 309 м. Стоимость строительства — 9 млрд рублей.

Читайте также
Прямой эфир