Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
Госдолг США превысил рекордную отметку в $36 трлн
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Армия
Группировка войск «Запад» взяла в плен одного украинского боевика
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

В Москве зафиксировали рост продаж карт «Тройка»

0
Фото: ТАСС/Станислав Красильников
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Больше 2,5 млн транспортных карт «Тройка» реализовали в московском метро с начала года, сообщается на сайте столичной мэрии.

По словам заммэра Москвы Максима Ликсутова, всего с момента появления карты «Тройка» в апреле 2013 года продали 17,7 млн карт. При этом с начала 2018 года москвичи купили на 17% больше карт, чем за аналогичный период 2017 года — тогда продали 2,2 млн карт, передает агентство городских новостей «Москва».

Ликсутов отметил, что популярность карты «Тройка» растет благодаря удобству использования и новым вариантам дизайна, посвященным знаковым событиям. В частности, тематические «Тройки» появлялись к открытию Большой кольцевой линии метро, открытию станций «Лихоборы», «Селигерская» и «Окружная», 83-летию метро, а также ЧМ-2018 по футболу.

Помимо этого «Тройка» доступна в необычном формате — с 2017 года проездные билеты появились в виде колец, браслетов и брелоков. С начала 2018 года пассажиры столичной подземки купили порядка 30 тыс. таких аксессуаров. Самым востребованным остается брелок.

В июне 2018 года была запущена программа лояльности «Тройки», позволяющая накапливать бонусы, благодаря которым можно получить скидку в торговых точках компаний-партнеров.

 

Читайте также
Прямой эфир