Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин подписал закон об оплачиваемом больничном для самозанятых
Мир
Посол Шри-Ланки сообщила о желании страны наладить поставки нефти из РФ
Мир
Каллас указала на рекордный объем выделенной ЕС помощи Украине в 2025 году
Армия
Освобождение Песчаного открыло возможности для дальнейшего наступления ВС РФ
Пресс-релизы
В Каире состоится вторая министерская конференция Форума партнерства Россия – Африка
Мир
В МИД России заявили об оказании необходимой поддержки Венесуэле
Мир
CNN сообщил об освобождении задержанного по делу о стрельбе в Род-Айленде
Происшествия
Три мирных жителя ранены из-за атак беспилотников ВСУ на Белгородскую область
Мир
Politico узнала о поиске Колледжем Европы нового ректора после отставки Могерини
Мир
Песков указал на открытость РФ к миру и нежелание затягивать конфликт
Общество
Путин поручил представить предложения об объявлении 2027-го Годом географии
Экономика
В Торговой палате США оценили размер ущерба бизнеса из-за санкционных войн
Мир
Politico узнала о планах ЕС заключить соглашение о торговле с Индией в 2026 году
Армия
Силы ПВО уничтожили 10 украинских дронов над территорией России
Политика
Лавров обсудил с членами Американской торговой палаты в РФ восстановление связей
Мир
Bild указала на готовность Киева провести выборы и отказаться от вступления в НАТО
Мир
В Кремле решительно осудили варварский теракт на пляже в Сиднее

Twitter раскроет данные о заказчиках политической рекламы

0
Фото: TASS/Lino Mirgeler
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания Twitter запустила сервис «Центр прозрачности рекламы», который позволит пользователю узнать заказчика того или иного объявления, в том числе политического, а также отследить его активность. Для этого достаточно вбить название компании в поисковой строке.

Пока инструмент работает только в отношении публикаций, имеющих отношение к избирательной кампании в США. Информация о таких рекламодателях будет предоставляться в более расширенном виде, что позволит узнать, кто за заплатил за объявление и было ли оно санкционировано кандидатом.

«Вы сможете увидеть более подробную информацию, включая информацию о платежах, расходах на рекламу и данные о показах за твит. Кроме того, мы покажем данные демографического таргетинга для обслуживаемых объявлений», — сообщается в блоге компании.

Кроме того, политические объявления будут иметь особую метку, чтобы их можно было отличить от твиттов обычных пользователей. В будущем с помощью сервиса «прозрачности» в Twitter можно будет найти рекламодателей со всего мира. При этом для проверки того или иного объявления не потребуется регистрации в социальной сети.

В 2017 году на фоне расследования о якобы вмешательстве России в американские выборы, компания Facebook заявила, что обнаружила в соцсети аккаунты, связанные с РФ, которые на протяжении двух лет покупали рекламу политического характера.

Позднее Twitter сообщил, что заблокировал не менее ​200 «связанных с Россией» учетных записей. Кроме того, компания незаконно раскрыла американским властям информацию о финансовых затратах телеканала RT на рекламу во время предвыборной кампании в США. Позднее объявления СМИ, в том числе агентства Sputnik, в соцсети были заблокированы. В Москве это расценили как давление на средства массовой информации и пообещали дать зеркальный ответ.

 

Читайте также
Прямой эфир