Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
В Кремле заявили об отсутствии точной даты разговора Путина и Макрона
Мир
В администрации Киева прошли обыски
Происшествия
Около 700 мертвых тюленей обнаружили на берегу Каспийского моря в Дагестане
Мир
Макрон призвал включить гарантии для РФ в будущую архитектуру безопасности Европы
Общество
В Москве и области объявили «оранжевый» уровень погодной опасности из-за мороза
Мир
Захарова обвинила ООН в игнорировании проблемы секс-рабства украинских беженок
Армия
Врио главы Запорожской области рассказал об удержании рубежей российскими бойцами
Наука
Ковальчук предложил создать «биологическое МАГАТЭ»
Армия
В ДНР поражены два пункта временной дислокации иностранных наемников
Армия
Российские войска отбили атаки на купянском и южнодонецком направлениях
Армия
Глава Росгвардии Золотов проверил подразделения ведомства в ЛНР
Мир
Воздушная тревога объявлена в ряде областей на северо-востоке Украины

Twitter раскроет данные о заказчиках политической рекламы

0
Фото: TASS/Lino Mirgeler
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания Twitter запустила сервис «Центр прозрачности рекламы», который позволит пользователю узнать заказчика того или иного объявления, в том числе политического, а также отследить его активность. Для этого достаточно вбить название компании в поисковой строке.

Пока инструмент работает только в отношении публикаций, имеющих отношение к избирательной кампании в США. Информация о таких рекламодателях будет предоставляться в более расширенном виде, что позволит узнать, кто за заплатил за объявление и было ли оно санкционировано кандидатом.

«Вы сможете увидеть более подробную информацию, включая информацию о платежах, расходах на рекламу и данные о показах за твит. Кроме того, мы покажем данные демографического таргетинга для обслуживаемых объявлений», — сообщается в блоге компании.

Кроме того, политические объявления будут иметь особую метку, чтобы их можно было отличить от твиттов обычных пользователей. В будущем с помощью сервиса «прозрачности» в Twitter можно будет найти рекламодателей со всего мира. При этом для проверки того или иного объявления не потребуется регистрации в социальной сети.

В 2017 году на фоне расследования о якобы вмешательстве России в американские выборы, компания Facebook заявила, что обнаружила в соцсети аккаунты, связанные с РФ, которые на протяжении двух лет покупали рекламу политического характера.

Позднее Twitter сообщил, что заблокировал не менее ​200 «связанных с Россией» учетных записей. Кроме того, компания незаконно раскрыла американским властям информацию о финансовых затратах телеканала RT на рекламу во время предвыборной кампании в США. Позднее объявления СМИ, в том числе агентства Sputnik, в соцсети были заблокированы. В Москве это расценили как давление на средства массовой информации и пообещали дать зеркальный ответ.

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир