Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поручил разработать программу восстановления инфраструктуры Курской области
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 93 дронов ВСУ над регионами России
Мир
Захарова назвала визит Си Цзиньпина на 80-летие Победы важным событием
Общество
Генпрокурор сообщил о возбуждении более 6 тыс. дел против боевиков и наемников ВСУ
Мир
На Западе заявили об угрозе для НАТО со стороны США
Мир
Гуцул призвала генсека ООН обратить внимание на ситуацию вокруг Гагаузии
Мир
Захарова указала на недооценку Киевом осведомленности Трампа
Мир
В МИД Польши указали на готовность около 30 стран поддерживать мир на Украине
Общество
Путин поручил образовать Службу по вопросам гражданства и регистрации иностранцев МВД
Мир
В Кремле заявили об отсутствии реакции США на удары Украины по энергообъектам РФ
Мир
Лукашенко указал на бесценный опыт благодаря интеграционному проекту Белоруссии и РФ
Общество
В Роскомнадзоре предупредили о звонках мошенников от имени ведомства
Мир
Захарова указала на недостаток профессионализма у Бербок для работы главой ГА ООН
Мир
Власти Турции раскритиковали призывы оппозиции к экономическому бойкоту
Общество
Краснов сообщил о возвращении государству более 15 тыс. незаконно отчужденных объектов
Общество
Верховный суд не признал совместно нажитым купленное в гражданском браке имущество
Общество
Памфилова сообщила о сохранении бумажных бюллетеней на выборах в РФ

Украина пожаловалась на Росавиацию в ICAO

0
Фото: TASS/Zuma/Emmanuele Contini
Выделить главное
Вкл
Выкл

Госавиаслужба Украины направила в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) жалобу на Росавиацию.

Об этом в пятницу, 4 мая, пишет газета «Коммерсант».

Недовольство на Украине вызвало то, что российская сторона выдавала разрешения на полеты Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124-100 «Руслан» без привлечения украинского концерна-разработчика «Антонов».

По мнению Киева, Москва создает «опасный прецедент, несущий угрозу жизни, здоровью, экологии и инфраструктуре» стран, где летают данные самолеты. 

Авиационное сотрудничество Москвы и Киева сильно осложнилось после госпереворота на Украине и воссоединения России и Крыма в 2014 году. Одним из спорных вопросов между двумя странами оказалось продление летной годности самолетов.

«Антонов» выступал против передачи данных функций. Украина заявляет, что это противоречит стандартам ICAO, а также международным правилам и нормам.

Несмотря на протесты Киева, летом 2017 года Росавиация выдала ГосНИИГА сертификаты разработчика и сертификаты на изменение типовой конструкции Ан-24/26. По «Русланам» аналогичные полномочия получила компания MTES GmbH.

В Росавиации считают, что «Антонов» предъявлял к российским эксплуатантам «необоснованные требования», а также сильно завышал стоимость своих услуг.

24 марта сообщалось, что «Антонов» хочет наладить в Белоруссии сборку самолетов семейства Ан-148/158 с использованием российских комплектующих, в том числе и санкционных. О переговорах концерна с Минским заводом гражданской авиации № 407 узнало издание LIGA.net

 

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением